Сенім телефоны
email: sosh7@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140000 Павлодар қ, Жеңіс алаңы көшесі, 13
Қабылдау бөлмесі:62-57-10 Басшы:62-45-15
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Директордың жеке сұрақтар бойынша қабылдау күндері: Сейсенбі - сағ: 14.00-16.00 Жұма - сағ: 14.00-16.00
Интересно ли учиться в нашей школе?
Голосовать
да/нет/незнаю - 22
Всего проголосовало: 22
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Положение о защите исследовательских работ и творческих проектов младших школьников
Положение о защите исследовательских работ и творческих проектов младших школьников І. Общие положения   1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, организационно-методическое обеспечение, порядок проведения и финансирования городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.   1.2 Основные цели и задачи конкурса : 1) развитие интеллектуально-творческого потенциала личности учащихся начальной школы путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей; 2) стимулирование учащихся в развитии научно-познавательной деятельности; 3) развитие интеллектуального творчества учащихся с раннего школьного возраста; 4) выявление способных и одаренных школьников, создание условий для дальнейшего развития их потенциальных способностей.   1.3 Городской научный конкурс проводятся в три этапа: первый этап – школьный, проводится в организациях образования; второй этап - отборочный тур (для проведения экспертизы научных проектов привлекаются профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений и колледжей города, а также представители отдела образования); третий этап– городской, защита исследовательской работы. Дата проведенияСОШ №16 31 марта 2017 г.
  1. Участники конкурса
2.1 На I этапе школьных научных соревнований могут принимать участие учащиеся 1–4 классов по представлению научного общества учащихся или научного руководителя. В командных проектах конкурса могут участвовать группой не более 2 учащихся. 2.2 В отборочном туре для участия в городских научных соревнованиях принимают участие победители I этапа, которые представляют работы (проекты) с отзывом научного руководителя и сопроводительными документами (дневники, журналы научных исследований и т.д.) 2.3 Участники заключительного тура городских соревнований (защита проектов) определяются по итогам экспертизы научных проектов, представленных на отборочный тур. 2.4 Темы научных проектов участников необходимо предоставить в форме заявок в МК не позднее 18 декабря 2016 г. 2.5. Научные проекты необходимо сдать до 08.01. 20167г.   ІІІ.Требования к оформлению исследовательских работ, представляемых на конкурс   3.1. Защита исследовательских работ школьников проводится по 4 направлениям в 12 секциях: Научно-технический прогресс как ключевое звено экономического роста ( физика, техника, наука о земле и космосе) Творческое и математическое моделирование экономических и социальных процессов (математика, прикладная математика, информатика, мастерство) Здоровая природная среда – основа реализации стратегии (биология, химия, охрана окружающей среды и здоровья человека) Исторические памятники Казахстана и перспективные туристические маршруты (краеведение, язык, литература, этнокультуроведение) секции: «ЗОЖ», «Языкознание», «Физика, математика», «История и краеведение», «Обо всем на свете», «В мире интересного», «Своими руками», «Страна мастеров», «Экология», «Огород на окошке», «Животные», «За страницами учебников».   3.2. Проекты, которые ранее рассматривались и защищались на городских научных соревнованиях школьников не допускаются к участию в соревнованиях.   3.3. Требования к оформлению работ: 1) текст работы должен быть отпечатан на компьютере(WORD, 14 шрифт, 1,5 интервал, отступ слева – 2 см) и содержать: - титульный лист: - оглавление; - резюме (аннотацию) – краткое изложение основных положений работы на казахском или русском языке (в зависимости от того, на каком языке написана работа); - введение - указывает на актуальность работы и обосновывает выбор темы, ее цели и задачи, место проведения работы; - основная часть: материалы и методы исследования; экспериментальная часть; результаты работы и их обсуждение; - обзор литературы включает краткий анализ литературных данных (отечественных и зарубежных) по проблеме исследования; - заключение (выводы, рекомендации); -список использованной литературы. 2) титульный лист: полное название организации, где выполнена работа, город (село), школа; фамилия, имя автора (соавтора), класс; название работы; направление, на которое представлена работа, секция; фамилия, имя, отчество руководителя; город (где проводится соревнование), год; 3) абстракт (аннотация) отражает краткое содержание проекта, включая: цель исследования; гипотезу; этапы, процедуру исследования; методику эксперимента; новизну исследования и степень самостоятельности; результаты работы и выходы; области практического исследования результатов; 4) Введение содержит актуальность выбранной темы исследования, цель и задачи данной работы; кратко указываются методы решения поставленной задачи; 5) Исследовательская часть работы состоит из отдельных глав (параграфов) и содержит: - аналитический обзор известных результатов по выбранной теме, позволяющий увидеть необходимость проведения данной работы и сформулировать её цель (задачу); - описание методов решения поставленной задачи; - результаты работы и их обсуждение; - иллюстративный материал (чертежи, графики, фотографии, рисунки и т. п.);   6) Заключение содержит основные результаты работы и сделанные на их основании выводы, рекомендации по использованию результатов работы в научных и практических целях; 7) Использованная литература приводится в конце работы общим списком по мере использования в следующем порядке (не в алфавитном порядке): фамилия и инициалы автора, название журнала, книги, название статьи журнала (для журнальных статей), место издания и издательство (для книг), год издания, номер выпуска, страницы. 8) Каждая работа должна сопровождаться отзывом руководителя, в котором отражается актуальность выбранной темы, личный вклад автора в работу, недостатки работы и рекомендации по дальнейшему использованию результатов. І V. Экспертная комиссия соревнований 4.1. В состав экспертной комиссии каждой секции входят минимум 5 педагогов (специалистов) по данному направлению науки. Состав комиссии утверждается приказом организаторов соревнований научных проектов. 4.2. Комиссия отборочного этапа, рассмотрев научные проекты по критериям оценки в соответствии с требованиями городских научных соревнований, рецензирует каждый проект и определяет участников заключительного этапа.  
  1. Награждение победителей
5.1. Победители и призеры городских соревнований в соответствии с решением экспертной комиссии и приказом отдела образования награждаются дипломами I, II, III степени и ценными призами. 5.2. Сотрудникам системы образования объявляется благодарность за подготовку и активное участие при проведении городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.