Сенім телефоны
email: sosh7@goo.edu.kz
Мекенжайы: 140000 Павлодар қ, Жеңіс алаңы көшесі, 13
Қабылдау бөлмесі:62-45-15 Бухгалтер:62-33-30
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Директордың жеке сұрақтар бойынша қабылдау күндері: Сейсенбі - сағ: 14.00-16.00 Жұма - сағ: 14.00-16.00
Біздің мектепте оқыған қызықты ма?
Голосовать
иә - 27
жоқ - 11
білмеймін - 10
Всего проголосовало: 48
Смотреть результат
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
Анализ работы школы по реализации программы информатизации в 2009 - 2010 уг.

 

 

Анализ работы СОСШПА по реализации

программы информатизации в 2009-2010 уг. 

 

Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 2004 года № 1286, государственных программ развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы, государственной программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009годы, программы информатизации Павлодарской области на 2006-2010г.г. педколлектив школы продолжил работу по активному внедрению ИКТ технологии в УВП школы.

Школа второй год работала по программе информатизации школы.

Цель программы: повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.

Задачи:

  • создание единого информационного пространства школы;

  • использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

  • создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

Сроки реализации программы 2007-2010гг.

Основные направления деятельности по реализации программы информатизации школы:

1. Приоритетные направления деятельности учителя

2. Приоритетные направления деятельности ученика 

3.Приоритетные направления деятельности администрации школы.

4. Приоритетные направления деятельности родителя 

5.Создание единого информационного пространства школы.

 

Механизм реализации программы: Программа реализуется через работу методических объединений учителей-предметников и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование учителей, через работу творческих групп учителей и обучающихся по созданию базы данных и ее пополнению, взаимодействие всех участников образовательного процесса, которое обеспечивает сайт школы.

  • Прогнозируемые результаты: создание единого информационного пространства

  • повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя

повышение информационной культуры учащихся.

 

Условия реализации программы:

 

Анализ компьютерного парка школы.

В школе имеется и используется при работе следующее оборудование:

 

  1.  
    1. Материально-техническая база:

1.Материальная база: 62 компьютера, требует замены 25

Компьютерное оборудование школы позволяет использовать современные технологии, накоплен определенный опыт применения их в преподавании различных предметов.

 

  • п/п

    Кол-во компьютеров

    Установлены

    1

    12+1

    мультимедийный кабинет

    2

    10+1

    компьютерный класс

    3

    1+ ноутбук

    кабинет директора

    4

    1

    библиотека

    5

    2

    приемная

    6

    1 специализированный

    физика

    7

    1

    психология

    8

    2

    лингафонные

    9

    2

    бухгалтерия

    10

    1

    кабинет ЗДВР

    11

    4

    кабинет ЗДУВР

    12

    1

    медицинский кабинет

    13

    6

    в кабинетах с интерактивной доской

    14

    1

    кабинет казахского языка

    Итого

    47

     

 

 

  • предметных классов, оборудованных интерактивной доской: кабинеты казахского языка, русского языка и литературы, психологии, начальных классов, специализированные – физика, биология;

  • компьютерный кабинет

  • мультимедийный кабинет, постоянный выход в Интернет, в том числе через локальную сеть;

  • 2 лингафонных кабинета (1 с проектором).

 

1.2 Использование Интернет-ресурсов, ЛВС.

Тип канала связи

Машина для работы в Интернете

Телефонный кабель

Pentium(R) 4 CPU (12 машин по локальной сети)

 

1.3 Электронная почта

Тип канала связи

Электронный адрес

Почтовая машина

Место установки

Телефонный кабель

shkola72006@ yandex.ru

 

Pentium(R) 4 CPU

Кабинет директора

 

1.4 Оргтехника

 

Название

Марка

Место установки

Копировальный аппарат

HP LaserJet (3 в 1)

Кабинет ЗДВР

Копировальный аппарат

HP LaserJet (3 в 1)

ЗДМХЧ

Принтер

HP LaserJet

Кабинет ЗДУВР

Принтер

HP LaserJet

Кабинет ИВТ

Принтер

HP LaserJet

Кабинет МО нач.классов

Принтер

HP LaserJet

Психолог

Принтер

HP LaserJet

Мед. кабинет

Принтер

HP LaserJet

Библиотека

Принтер

HP LaserJet

Физика

Сканер

HP Scanjet

Мульт. кабинет

Сканер

HP Scanjet

Библиотека

Всего

12

 

 

1.5 Проекционная техника

Название

Марка

Место установки

Мультимедиапроектор

Toshiba

Лингафонный кабинет

Мультимедиапроектор

Toshiba

Кабинет физики

Всего

2

 

 

1.6 Количество учащихся на 1 компьютер

Количество учащихся с 1-11 кл. в школе

Общее количество

персональных компьютеров

Количество учащихся

на 1 персональный компьютер

1

608

22

27

 

Школа имеет подключение к сети Интернет, организован свободный доступ к ресурсам Интернет во второй половине дня, что дает возможность частично использовать Web-ресурсы для подготовки к учебному процессу. В школе есть выход в Интернет с 13 компьютеров. В компьютерных классах - локальная сеть.

Интернет ресурсы используют активно учащиеся при подготовке к рефератам, тестирование при подготовке к ЕНТ, при создании творческих работ. Учителя имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, материалами, дистанционными курсами, условиями конкурсов и олимпиад и принять в них участие. В кабинете ведется журнал учета времени работы в Интернете. Интернет используется и при проведении урока: виртуальные экскурсии по музею археологии, виртуальные лабораторные работы по биологии.

С 2007-2008 у.г. работает школьный сайт. На сайте размещена информация о школе: особенности УВП школы, учителях школы, новости школьной жизни, фотогаллерея, страничка психологической службы, результаты пробных тестирований и рекомендации при подготовке к ЕНТ, статьи, тесты, действует страничка вопросов и ответов. Отдельно создан электронный адрес психологической службы – доверие. Участники информационного пространства школы не только учителя и учащиеся, но и родители.

В кабинетах с интерактивной доской ведется 2 журнала проведенных уроков. Один регистрация уроков с использованием электронных учебников, другой - регистрация уроков с использованием электронных пособий. Также ведутся журналы с использованием интерактивного оборудования регистрации мероприятий, воспитательной работы, работы с педколлективом, с родителями.

 

2. Кадровое обеспечение. Научно-методическое обеспечение комплексной программы, контроль за её выполнением, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных сторон осуществляет администрация школы.

В качестве кадровых ресурсов имелось 0,5 ставки зам.директора по УВР (который непосредственно занимается разработкой и реализацией программы информатизации школы), 1 ставка инженера по обслуживанию компьютерной техники, 1 ставка лаборанта, учителя – предметника.

Кадровое обеспечение: преподавание информатики в 7-11 класса ведет 1 учитель без категории, средне- специальное образование, обучается заочно в ПГПИ; раннее обучение в 3 «А» классе на казахском языке ведет 1 учитель без категории с высшим образованием; квалифицированный инженер, лаборант.

 

Годы обучения

Интерактивная доска

Пользователь компьютера

2006-2007

1 - 2%

-

2007-2008 у.г.

4 - 6%

2 – 3%

2008-2009 у.г.

20 – 43%

4 – 6%

Итого:

25 – 53%

6 – 13%

 

 

 

Имеют компьютер дома, проводят уроки с использованием ИКТ

 

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

10

2008-2009 у.г.

12

2009-2010:

43

 

 

Проводят уроки с использованием ИКТ

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

3

2008-2009 у.г.

8

2009-2010:

29

 

Участвовали в создании электронных пособий, учебников.

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

3

2008-2009 у.г.

2

2009-2010:

5

 

 

 

Участие в конкурсах электронных пособий, область

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

0

2008-2009 у.г.

0

2009-2010:

2

 

Уровень владения ИКТ учителями

используют компьютер для набора текста

 

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

20

2008-2009 у.г.

45

2009-2010:

48

 

работают в программах, умеют создавать презентации

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

7

2008-2009 у.г.

35

2009-2010:

34

 

 

 

Умеют пользоваться Интернетом и электронной почтой

Годы обучения

Администрация школы

 

Учителя

2007-2008 у.г.

8

12

2008-2009 у.г.

7

21

2009-2010:

9

37

 

работают в программах, умеют создавать презентации

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

4

2008-2009 у.г.

39

2009-2010:

39

 

Уровень владения ИКТ администрацией школы

использует компьютер для набора текста

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

7

2008-2009 у.г.

9

2009-2010:

9

 

работают в программах, умеют создавать презентации

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

1

2008-2009 у.г.

6

2009-2010:

6

 

умеют пользоваться Интернетом и электронной почтой

Годы обучения

Кол-во человек

2007-2008 у.г.

1

2008-2009 у.г.

7

2009-2010:

7

 

Наличие компьютеров в свободном доступе (количество) 22

 

 

Наличие ИКТ в управлении школы -

введение широко спектра мониторинга, баз данных средствами ИКТ:

 

1.Электронная база учета микрорайона ( автор Ибрагимов Ф.И.).

2.Электронная база учета результатов пробных тестирований при подготовке к ЕНТ ( автор Ибрагимов Ф.И.).

3. Электронная база мониторинга успеваемости.

4. Электронная база учета контингента учащихся.

5. Электронная база учета педкадров.

6.Электронная база результатов психологических исследований психологической службы.

7. Электронная база учета уроков с использованием ИКТ (начата в 2008-2009 у.г.).

8. Электронная база учета электронных учебников и пособий с использованием ИКТ (начата в 2008-2009 у.г.).

9.Электронная база учета результатов пробных тестирований при подготовке к ПГК.

10. Создание тестирующей системы для уч-ся 4-х классов по подготовке к ПГК.

 

Наличие ИКТ в управлении школы

2005-2006 -

 

1

1.Электронная база результатов психологических исследований психологической службы.

2006-2007 -

3

2.Электронная база учета микрорайона.

3.Электронная база учета результатов пробных тестирований при подготовке к ЕНТ.

2007-2008 -

6

4. Электронная база мониторинга успеваемости.

5. Электронная база учета контингента учащихся.

6. Электронная база учета педкадров.

2008-2009 -

 

9

7.Электронная база учета результатов пробных тестирований при подготовке к ПГК.

8. Электронная база учета уроков с использованием ИКТ (начата в 2008-2009 у.г.).

9. Электронная база учета электронных учебников и пособий с использованием ИКТ (начата в 2008-2009 у.г.).

2009-2010-

10

10.Создание тестирующей системы для уч-ся 4-х классов по подготовке к ПГК.

 

 

Информация о проведении уроков с использованием интерактивного оборудования в СОСШПА № 7, 2009-2010 учебный год.

 

Период

Всего занятий

Проведено занятий с учащимися

Проведено занятий с учителями, родителями

уроки

внекласс-ные

меропри-

тия

Обуче-

ние

Семи-

нары педсо-

веты и т.д.

Родительс-

кие собрания

1-4 кл

5-9 кл

10-11 кл

1 полугодие

379

54

207

79

9

12

11

7

2 полугодие

326

83

175

39

9

4

0

8

за год

705

137

382

118

18

16

11

15

 

Применение ИКТ:

Применяются средства ИКТ для проведения:

  • уроков и классных часов

  • исследовательской работы в НОУ

  • учебной проектной деятельности

  • презентаций социальных проектов

  • педагогических советов, методических семинаров, родительских собраний

Учителя проводят уроки с применением ИКТ. Они эффективно используют ИКТ для презентации нового материала, его отработки в различных упражнениях и контроля за его усвояемостью; применяют на уроках обучающие программы, игры, цифровые энциклопедии и словари; предлагают ученикам задания, для выполнения которых используют виртуальные лаборатории; проводят лабораторные, проектные работы, тестирование с использованием ИКТ.

 

  1.  
    1. Общая характеристика медиатеки

Предметы

Электронные учебники

Электронные

пособия

1

Гуманитарный цикл

16

32

2

Естественно -математический

24

73

3

Начальное обучение

-

18

4

Развивающий цикл

1

8

5

МО каз. и англ. языка

27

14

6

Психологическая служба

5

27

7

Методическая служба

-

14

8

Воспитательная работа

6

16

9

Развлекательные, игровые

20 игр

25

10

Библиотечный фонд

44

17

 

Итого:

143

263

Выводы:

1.Большая часть педколлектива получила сертификаты по работе с интерактивным оборудованием.

2.Приобретено 5 интерактивных досок (всего 6).

3.Значительно пополнился банк электронных ресурсов по многим предметам.

4.Увеличилось количество компьютеров доступных для педколлектива: работа в мультимедийном кабинете, обеспечение компьютерами служб школы – методической, медицинской, психологической, социальной; библиотека и бухгалтерия, делопроизводство.