План работы с одаренными детьми на 2016-2017 учебный год
План работы с одаренными учащимися на 2016-2017 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Формирование банка данных учащихся, имеющих высокий уровень учебно - познавательной деятельности. | сентябрь | Казакова О.Д., РМО |
2 | Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся. Формирование команды ШОР и НОУ | октябрь | Психолог школы |
3 | Организация выступления на городском туре конкурса научных проектов школьников | ноябрь | Казакова О.Д., РМО |
4 | Подготовка памятки и рекомендаций для учащихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки | ноябрь | Казакова О.Д., РМО Психолог школы |
5 | Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов | в течение года | Психолог школы учителя-предметники |
6 | Организация внутришкольного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в городских предметных олимпиадах | октябрь | Казакова О.Д., Жаксылыкова Ж.Ж. |
7 | Организация психотренинга «Готовность учащихся к участию в городских олимпиадах» для членов ШОР | ноябрь | Психолог школы |
8 | Формирование групп учащихся для дополнительных занятий. Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей школы. | ноябрь | Казакова О.Д., классные руководители |
9 | Осуществление сравнительного анализа учебной успеваемости учащихся обучающихся на «4» и «5»,определение направлений коррекционной работы | по итогам четвертей | Казакова О.Д., Жаксылыкова Ж.Ж. |
10 | Создание условий, обеспечивающих тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, секции. | в течение года | зам. директора по ВР Нурекенова З.К. |
11 | Организация участия школьников в 1 школьном этапе предметных олимпиад | ноябрь | Казакова О.Д., РМО |
12 | Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения в лицейских, профильных классах. | декабрь, февраль | Курирующие завучи |
13 | Использование приемов, углубления, расширения знаний на уроках и во внеклассной работе. | март | Курирующие завучи |
Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного характера и проектных заданий для мотивированных учащихся. | в течение года | Курирующие завучи | |
15 | Организация участия учеников школы в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня согласно плану учебно-методического центра «Ертіс Дарыны» | в течение года | Курирующие завучи, координаторы |
Обеспечение участия команды ШОР в городской предметной олимпиаде | декабрь | Казакова О.Д., | |
17 | Посещение уроков учителей - предметников с целью изучения методики работы по формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля. | февраль | Курирующие завучи |
18 | Организация участия школьников 2-4 классов в городском конкурсе исследовательских работ учащихся | Февраль март | Жаксылыкова Ж.Ж. РМО |
19 | Организация и проведение школьной научно – практической конференции учащихся «Школьная весна 2017» | апрель | Казакова О.Д., РМО зам.директора по УВР |
20 | Изучение опыта работы учителей по вопросу организации повторения изученного материала в условиях дифференцированного обучения. | апрель | курирующие завучи |
21 | Подведение рейтинга участия учащихся в интеллектуальных конкурсах и соревнованиях | Декабрь, май | Казакова О.Д. Жаксылыкова Ж.Ж. |
22 | Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2017-2018 уч. год | май | зам.директора по УВР |