План работы с одаренными учащимися
на 2019-2020 учебный год
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Формирование банка данных учащихся, имеющих высокий уровень учебно - познавательной деятельности. |
Сентябрь |
Муссина А.К.., Жаксылыкова Ж.Ж. |
2. |
Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся. Формирование команды ШОР и НОУ |
Октябрь |
Психологи школы |
3. |
Организация выступления на городском туре научных проектов школьников по общеобразовательным предметам |
Ноябрь |
Муссина А.К |
4. |
Подготовка памятки и рекомендаций для учащихся по различным видам деятельности с целью обеспечения их психолого-педагогической поддержки |
Ноябрь |
Муссина А.К Психологи школы |
5. |
Организация психотренинга «Готовность учащихся к участию в городских олимпиадах» для членов ШОР |
Ноябрь |
Психологи школы |
6. |
Обеспечение индивидуализации, дифференциацииучебной нагрузкиучащихся в зависимости от уровня развитияих познавательной сферы, мыслительных процессов |
в теч.года |
Психологи школы, учителя-предметники |
7. |
Организация внутришкольного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в городских предметных олимпиадах |
Октябрь |
Муссина А.К., Жаксылыкова Ж.Ж. |
8. |
Формирование групп учащихся для дополнительных занятий. Организация консультаций, дополнительных занятий для мотивированных учащихся силами учителей школы. |
Ноябрь |
Муссина А.К., Жаксылыкова Ж.Ж. Классные руководители |
9. |
Осуществление сравнительного анализа учебной успеваемости учащихся обучающихся на «4» и «5»,определение направлений коррекционной работы |
по итогам четвертей |
Муссина А.К., Жаксылыкова Ж.Ж. |
10. |
Создание условий, обеспечивающих тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, секции. |
в течение года |
ЗАМ.директора ВР Нуриманова А.В |
11. |
Организация участия школьников в 1 школьном этапе предметных олимпиад |
Ноябрь |
Муссина А.К., Жаксылыкова Ж.Ж. |
12. |
Посещение уроков учителей - предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения в лицейских, профильных классов |
декабрь, февраль |
Курирующие завучи |
13. |
Использование приемов, углубления, расширения знаний на уроках и во внеклассной работе. |
Март |
Курирующие завучи |
14. |
Осуществление срезов объема домашних заданий (выборочно), использование заданий пролонгированного характера и проектных заданий для мотивированных учащихся. |
в течение года |
Курирующие завучи |
15. |
Организация участия учеников школы в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различного уровня согласно плану учебно-методического центра «Ертіс Дарыны» |
в течение года |
Курирующие завучи, координаторы |
16. |
Обеспечение участия команды ШОР в городской предметной олимпиаде |
декабрь |
Муссина А.К |
17. |
Посещение уроков учителей - предметников с целью изучения методики работы по формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля. |
февраль |
Курирующие завучи |
18. |
Организация участия школьников 2-4 классов в городском конкурсе исследовательских работ учащихся |
Февраль, март |
Жаксылыкова Ж.Ж. РМО |
19. |
Организация и проведение школьной научно – практической конференции учащихся «Школьная весна 2019» |
апрель |
Муссина А.К РМО зам.директора по УВР
|
20. |
Изучение опыта работы учителей по вопросу организации повторения изученного материала в условиях дифференцированного обучения. |
апрель |
Курирующие завучи |
21. |
Подведение рейтинга участия учащихся в интеллектуальных конкурсах и соревнованиях |
декабрь, май |
Муссина А.К., Жаксылыкова Ж.Ж. |
22. |
Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2018-2019 уч. год |
май |
зам.директора по УВР |