Телефон доверия
8(718-2)-67-08-96
email: momyshuly@goo.edu.kz
Адрес: Город Павлодар, улица Академика Чокина 27
8(718-2)-67-11-77, 8(718-2)-67-09-06
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда: 16.00-18.00 Четверг: 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования

  1. Общие положения
 
  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан (далее – услугодатели).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее – портал).  
  1. Порядок оказания государственной услуги
  1. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов: для получения уведомления о зачислении в организацию образования при обращении через портал – в течение пяти рабочих дней; для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования: на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа; в первый класс – с 1 июня по 30 августа; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – не более 15 минут.
  1. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе. При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
  1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  2. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 2) Портала: круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю: 1) заявление от законных представителей услугополучателя с указанием фактического места жительства услугополучателя (в произвольной форме); 2) копия свидетельства о рождении услугополучателя (удостоверения личности услугополучателя) (оригинал представляется для сверки); 3) справка о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт); 4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук; 5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии). Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания: 1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан; 2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства; 3) беженец – удостоверение беженца; 4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего убежище; 5) оралман – удостоверение оралмана. При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
  • перечня сданных документов;
  • фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника,
принявшего документы, а также его контактных данных. На портал: 1) запрос одного из родителей (опекуна или попечителя) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя; 2) индивидуальный идентификационный номер услугополучателя; 3) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008 года (в случае подачи заявления опекуном/попечителем); 4) электронная копия справки о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт); 5) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см; 6) электронная копия заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии). Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, копия свидетельства о рождении ребенка, если ребенок родился до 2008 года, данные актовой записи о рождении ребенка, данные актовой записи о заключении брака, сведения по статусам детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя, получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов. При оказании государственной услуги услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. Представителю услугополучателя в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги.
  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  1. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
   
  1. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
  1. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.