Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(718-2)-67-08-96
email: momyshuly@goo.edu.kz
Адрес: Город Павлодар, улица Академика Чокина 27
8(718-2)-67-11-77, 8(718-2)-67-09-06
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда: 16.00-18.00 Четверг: 16.00-18.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее – государст- венная услуга) оказывается организациями среднего образования Республики Казахстан, реализующими общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, независимо от формы собственности и ведомственной подчи- ненности (полное наименование, юридические адреса которых указаны в учредительных документах) (далее – организация образования) и управлениями образования в городах Астане, Алматы и областей, отделами образования районов и городов областного значения. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 3. Организация обучения в форме экстерната осуществляется в соответствии со статьей 27, подпунктом 25-7) пункта 3, подпунктом 21-3) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и в соответствии с Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации об- учающихся, утвержденными приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125. 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан по адресу: www.edu.gov.kz. 5. Формой завершения государственной услуги являются разрешение на обучение в форме экстерната либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга предоставляется физическим лицам (далее – получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государст- венной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, составляют u1087 пятнадцать рабочих дней. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Государственная услуга осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.30, за исключе- нием выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 организацией образования. Предварительная запись и ускоренное оформление не предусмотрены. 10. Государственная услуга осуществляется в здании организаций образования, которые определяются по указанию районного (городского) отдела (управления) образо- вания, куда получатель государственной услуги обратился для получения разрешения на обучение в форме экстерната. Помещение внутри здания, где предоставляется услуга, по размерам, расположению и конфигурации должно соответствовать условиям для предоставления качественных услуг. Для приемлемости условий ожидания и подготовки необходимых документов помещения оборудованы креслами и стульями.

2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги подает заявление в произвольной форме на имя руководителя организации образования не позднее 1 декабря текущего учебного года. Заявление получателя государственной услуги на обучение в форме экстерната регистрируется юридическим лицом организации образования в журнале регистрации. К заявлению прилагаются: 1) справка-заключение медико-социальной экспертизы (дале – МСЭ) о состоянии здоровья обучающегося; 2) справка о временном проживании за рубежом родителей обучающегося или лиц, их заменяющих, документ, подтверждающий обучение за рубежом по линии обмена школьниками; 3) копии табелей (нотариально заверенные) успеваемости за последний класс обучения обучающегося. 12. Решение о допуске экстерна к итоговой аттестации принимается педагогическим советом организации образования. Приказ о допуске лиц к аттестации в форме экстерната издается организациями образования. 13. Документы получателей государственной услуги сдаются в канцелярию органи- зации образования. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается опись с отметкой о дне получения. 15. Способ доставки результата оказания услуги – посредством личного посещения получателя государственной услуги. 16. В предоставлении государственной услуги отказывается : 1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта. 2) лицам, не имеющим возможности обучаться в общеобразовательных организациях образования по состоянию здоровья; 3) обучающимся, временно проживающим за рубежом или выезжающим на постоянное место жительства, либо обучающимся по линии международного обмена школьниками: 4) лицам, не завершившим своевременное обучение в организациях основного среднего и общего среднего образования.

3. Принципы работы

17. Деятельность организации образования основывается на принципах: 1) соблюдения конституционных прав и свобод человека; 2) законности при исполнении служебного долга; 3) вежливости; 4) представления исчерпывающей и полной информации; 5) защиты и конфиденциальности; 6) обеспечения сохранности документов, которые получатель государственной услуги не получил в срок.

4. Результаты работы 18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждаются приказом местных представительных и исполнительных органов в области образования. 5. Порядок обжалования 20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника органи- зации образования можно получить у руководителя организации образования. 21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатель государственной услуги может обратиться в отделы образования соответствующего местного исполнитель- ного органа, адреса которых указаны в приложении '32 к настоящему стандарту. 22. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию организации образования, или государственного органа, или иных организаций. 23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодатель- ством порядке. 24. Обращения граждан, в том числе жалобы, принимаются в письменном виде в свободной форме. При необходимости прилагаются дополнительные документы в зави- симости от характера вопроса. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Полу- чателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.