Телефон доверия
87182346974 руководитель, 87053846158
email: pavlodar121@mail.ru, sad121@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, Ш.Құдайбердіұлы,4
87182345889 вахта 87182346974 руководитель 87182346991 бухгалтерия
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
вторник с 10.00-12.00 четверг с 16.00-18.00
Здоровые дети - счастливые дети!

   Результатом работы нашего коллектива за последние несколько лет стало создание в детском саду необходимых условий для повышения двигательной активности детей. Физкультурный зал оборудован спортивным комплексом, физкультурным инвентарем, а также нетрадиционным физкультурным оборудованием и тренажерами изготовленными своими руками, повышающими интерес к физической культуре.

                                                  

Основные задачи физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ:

- организовать рациональный режим дня

- полноценное питание

- создавать условие, обеспечивающие оптимальный двигательный режим

- эмоциональное благополучие детей

- благоприятную гигиеническую обстановку

- осуществить оздоровительное и закаливающие мероприятия

- безопасность детей

- оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщения их к здоровому образу жизни.

           Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы спортивные уголки, учитывающие возрастные особенности детей, их интересы. Для упражнений в ходьбе, беге, прыжках используются дорожки, косички, змейки, для подлезания дуги с элементами "цветотерапии".

     

      

     

Во всех группах имеются дорожки для профилактики плоскостопия. Воспитатели проявляют творчество, изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала для пополнения спортивных уголков, их многообразие дает возможность продуктивного применять пособие на занятиях физкультурой разного типа, в организованных играх иупражнениях на прогулке, во время гимнстики после дневного сна, что идет к удовлетворению потребности в двигательной аквтиности, а также благотворно сказывается на состоянии здоровья. Оборудование расположено так, что дети могут безпрепятсвтенно подходить к нему и самостоятельно им пользоваться.  

Центр организации разнообразной двигательной деятельности дошкольников - участок детского сада. Здесь есть спортивная площадка, мини - стадион, полоса препятствий, тропа сздоровья, яма для прыжков, гимнастические столбики.

На игровых участках созданы все необходимые условия для разных видов двигательной активности, лесенки разных конструкций, горки, карусели, разноцветные дуги, бревна. Именно здесь осуществляется физкультурно - оздоровительная и лечебно - профилактическая работа в летнее время. Для проведения спортивных и подвижных игр, оздоровительного бега приспособлены тротуары вокруг ДОУ, асфальтированные дорожки размечены "классиками", "следами", нарисованы указатели движения. Мелкий инвентарь для спортивных игр (сетки, ракетки, воланы, мячи, городки) , пособие для подвижных игр и упражнений (скакалки, обручи, мячи, шнуры, кольца) выносятся на участок по мере необходимости. Повышению эффективности использования физкультурно - игровой среды способствует изменение пространственного расположения пособий, их рациональная смена и чередование, объединение разных пособий в определенные комплексы.

       Вся физкультурно - оздоровительная работа в нашем детском саду строится с учетом особенностей двигательного режима для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Организационной формой двигательного режима являются утренняя гимнастика и физзанятия.

       В летний период обязательно добавляются солнечные ванны, гимнастика на свежем воздухе.

      Благодаря созданной системе физкультурно - оздоровительной работы в детском саду снизилась заболеваемость ОРЗ, пропуски на одного ребенка по болезни, повысилась посещаемость.

       Дети показывают высокий уровень развития физических качеств быстроты, силы, гибкости, равновесия, выносливости, ловкости, основных движений.

      Эти результаты дают нам право сделать вывод, что направления активной деятельности дошкольников на осознанное сохранение и укрепление своего здоровья позволят им быть физически и социально более благополучными.