Конспект занятия по физической культуре в предшкольной группе "Веселое путешествие в зоопарк" ГККП № 121 Детский сад г. Павлодар Инструктор по физической культуре: Шафиева Зухра Ракифовна
Конспект занятия по физической культуре в предшкольной группе
"Веселое путешествие в зоопарк"
ГККП № 121 Детский сад г. Павлодар
Инструктор по физической культуре: Шафиева Зухра Ракифовна
Оразханова Сандуғаш Сериковна №121 сәбилер бақшасының қазақ тілі мұғалімі Павлодар қаласы Сабақтың тақырыбы: Айға саяхат.
Оразханова Сандуғаш Сериковна
№121 сәбилер бақшасының қазақ тілі мұғалімі
Павлодар қаласы
Сабақтың тақырыбы: Айға саяхат.
Ұйымдастырылған оқу- әрекетінің конспектісі Тақырыбы: «Көңілсіз ағаш» Тәрбиеші: Н.Т.Нұржанова
Ұйымдастырылған оқу- әрекетінің
конспектісі
Тақырыбы: «Көңілсіз ағаш»
Тәрбиеші: Н.Т.Нұржанова
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі Тақырыбы: Үй жануарлары Тәрбиеші Қаракесекова Т.Ж.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің конспектісі
Тақырыбы: Үй жануарлары
Тәрбиеші Қаракесекова Т.Ж.
Сказки гуляют по свету. Буланович Г.Ф.
Сказки гуляют по свету. Конспект открытого занятия.
«Ғажайып ормандағы саяхат» (Дьенеш блоктары қолданылған) ҚМҰҚ сабағына театрландырылған іс-әрекет элементтері бар кіріктірілген ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Мырзаханова Г.Р.
«Ғажайып ормандағы саяхат» (Дьенеш блоктары қолданылған)
ҚМҰҚ сабағына театрландырылған іс-әрекет элементтері бар кіріктірілген ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ЛЕПКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ЛЕПКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. Воспитатель Простосердова И.В.
Тема: Звук «Л» во фразовой речи «Приключения с супергероями»
Открытое занятие логопеда ГККП «Ясли- сад № 121»
Адильхановой А.А.
Тема: Звук «Л» во фразовой речи «Приключения с супергероями»
Конспект открытого занятия Область – коммуникация Раздел – обучение грамоте Подготовительная группа Тема. Знакомство с буквой Я
Конспект открытого занятия
Область – коммуникация Раздел – обучение грамоте
Подготовительная группа
Тема. Знакомство с буквой Я
Воспитатель высшей категории: Баблюк
Елена Николаевна
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста
Формирование связной речи при составлении рассказов
Папы и мамы, бабушки и дедушки, сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. В коррекционной работе с детьми, имеющими различные по степени выраженности нарушения речи, формирование связной речи – конечная цель всего коррекционного процесса, требующего кропотливой длительной работы дефектолога, воспитателей, родителей и ребенка.
В группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих общее недоразвитие речи, большое внимание необходимо уде
Как стимулировать речевое развитие ребенка
Если ребенок в 2—2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Однако известно, что речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала накапливается пассивный словарь, хотя в активной речи еще большое место занимает лепет, произнесение отдельных звукосочетаний. Затем происходит резкий скачок (обычно после полутора лет), и очень быстро растет запас активно употребляемых слов.
Особенно интенсивно становление речевой активност
Дыхательная гимнастика
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли малышу держать рот открытым.
Дыхание можно разделить на два вида – речевое и неречевое. Неречевое дыхание состоит из вдоха и выдоха, примерно равных по продолжительности. Речевое дыхание отличается от неречевого тем, что вдох
Игрушка в жизни детей
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Выбор игрушек для ребёнка - очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей .
У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он мож
«Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста». Мавлютова Т.В.
Младший дошкольный возраст, имеет особое значение для речевого развития ребенка.
«Влияние ритмической гимнастики на развитие детей дошкольного возраста с применением «Танцевально-игровой гимнастики: Са-Фи-Дансе» как средства творческих способностей» Инструктор по ФИЗО Голубева В.В.
Дошкольный возраст-один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личности человека.
Использование многофункциональных речевых тренажеров для познавательно – речевого развития детей дошкольного возраста. Монзикова Н.А.
Обеспечить высокое качество дошкольного образования одна из актуальных задач в системе образования.
Одним из главных направлений является инновационная деятельность воспитателей.
Автоматизация звуков с помощью наглядно- игровых приемов. Логопед Шериязданова Асель Атыгаевна
Что такое автоматизация звуков? Её этапы.
Процесс коррекции звукопроизношения включает в себя три этапа: подготовительный этап, этап постановки звука и автоматизация звука. Необходимо сразу уточнить для родителей, у детей которых нарушено сразу несколько групп звуков, что работа над исправлением следующего звука ведётся тогда, когда в достаточной мере автоматизирован предыдущий звук.
Что же такое «автоматизация»? Это постепенный, последовательный процесс введения правильного звука в речь ребёнк
Тәрбие – барлық тәрбиенің бастамасы. Рахимбаева С.Р.
Балабақшадағы тәрбие – барлық тәрбиенін бастамасы.
Мектепке дейінгі шақ бала бойында адамгершіліктің негізін қалайды. Сондықтан да бала бойына жас кезінен бастап ізгілік, мейірімділік, сымбаттылық, сезімдерін қалыптастыру- ата- аналар мен тәрбиешінін міндеті. Мектеп жасына дей»нгі балалардың жан- жақты дамуы үшін ойынның ролі ерекше. Тәрбиеші бағдарламада көрсетілген сюжетті - рольдік, кимыл–қозғалысты, дидактикалық және басқа да ойын түрлерін пайдалана отырып, топтағы баланың ойы
Консультация для педагогов "Развитие мелкой моторики дошкольников". Назаренко О.А.
В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять.