ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Развитие крупной и мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями
29-12-2020 07:58
Развитие крупной и мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями

   Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара проведен онлайн семинар-практикум «Развитие крупной и мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями» посредством платформы ZOOM. Участниками семинара стали 45 педагогов-психологов школ города.

   В семинаре-практикуме по обсуждению и разъяснению приказа № 527 от 15 декабря 2020 года «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению учебного процесса в организациях образованияв период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции» выступила Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара. Руководитель городской творческой группы Карпова Ирина Владимировна, педагог-психолог СОШ № 26, выступила на тему «Структура психо-коррекционного занятия для ребенка с особыми образовательными потребностями» и представила участникам семинара электронную памятку по составлению структуры коррекционно-развивающего занятия. Дубицкая Ольга Бернардовна, педагог-психолог СОШ №5, ознакомила с темой «Нейропсихологическое обоснование развития моторики у детей с особыми образовательными потребностями». Слушатели получили подробную информацию об особенностях развития головного мозга детей с особыми образовательными потребностями и причинах их учебных проблем. Выступление сопровождалось яркой и интересной презентацией.

   В практическую часть семинара вошло выступление Гессе Светланы Васильевны, педагога-психолога СОШ №14. Она показала практические упражнения на развитие и синхронизацию мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями. Участникам семинара было предложено ознакомиться с практическими играми и упражнениями на развитие моторики. Выступление педагога-психолога Хамитовой Алмагуль Аманжоловны, педагога-психолога СОШ№15 было на тему «Психогимнастика как метод нейро-коррекционных занятий с детьми с особыми образовательными потребностями». Участники семинара выполняли психо-гимнастические упражнения, повторяя за тренером. По отзыву Темирхановой Розы Тимофеевны, одной из опытнейших психологов города, отмечено, что содержание данного семинара о современных изменениях в сфере образования имеет большую практическую значимость в дальнейшей работе школьных психологов.

   По итогам семинара было принято решение об открытии онлайн-школы для родителей детей с особыми образовательными потребностямии, педагогов по оказанию психологической поддержки при работе с детьми: коррекционные занятия с детьми в малых группах для повышения успеваемости, индивидуальные консультации по запросу родителей и педагогов, проведение семинаров для педагогов по вопросам стратегии повышения уровня обучаемости учащихся с особыми образовательными потребностями, рекомендации психологов. Материалы семинара направлены в школы города.