ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Городское совещание директоров общеобразовательных школ
22-01-2021 11:55
Городское совещание директоров общеобразовательных школ

Отделом образования г. Павлодара 21 января 2021 года посредством платформы ZOOM проведено совещание директоров общеобразовательных школ города.

На совещании были рассмотрены и обсуждены вопросы об итогах проведенных мониторингов «О реализации внедрения трехъязычного образования в организациях», «Об эффективности организации учебно-воспитательного процесса в гимназических и лицейских классах школ города Павлодара  в 2020 - 2021 учебном году», «Об эффективности деятельности школьных библиотек в 2020 - 2021 учебном году и по реализации республиканского проекта «Читающая нация - читающая школа», «О состоянии работы учреждений образования по выявлению, устройству, своевременной постановке на первичный и региональный учеты детей-сирот и детей оставщихся без попечения родителей».

Были заслушаны отчеты специалистов отдела образования г. Павлодара «О ходе воспитательной работы в школах города за 2020 год», «О ведении информационных систем Күнделік, НОБД, ОnlineMektep», «О рейтинге школ города за 2020 год».

Руководитель отдела образования г. Павлодара Айтказина С. О. обратила особое внимание директоров о взятии на контроль вопросы по функционированию классов, реализующих трехъязычное образование, учитывать наличие педагогических кадров, имеющих соответствующий уровень английского языка. Проводить плановую работу по повышению качества успеваемости, результативности обучения и достижений учащихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. Осуществлять мониторинг организации работы школьных библиотек ведение учетной документации о наличии и движении книжного фонда библиотекарями школ.

Были даны рекомендации о проведении работы постепенного перехода из частичного к полному погружению трехъязычия в предметы, продолжить дальнейший контроль по повышению качества обучения по английскому языку в классах, осуществляющих обучение по предметам естественно-математического направления на английском языке, в специализированных классах, по планированию работы с одаренными детьми. Организациям образования города систематизировать работу по публикации мероприятий на страницах СМИ.