ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Инновационные способы стилизации на уроках изобразительного искусства, художественного труда
23-02-2021 09:04
Инновационные способы стилизации на уроках изобразительного искусства, художественного труда

В рамках реализации проекта «Ожившие петроглифы» 19 февраля 2021 года проведен городской семинар «Инновационные способы стилизации на уроках изобразительного искусства, художественного труда, декоративно-прикладного искусства, композиции на основе Баянаульских петроглифов». Приняли участие более 70 педагогов изобразительного искусства и художественного труда детской художественной школы, общеобразовательных школ г. Павлодара. Цель - приобретение практических навыков нетрадиционных техник в изобразительном творчестве, созданию стилизованной композиции на основе петроглифов, реализация проекта «Ожившие петроглифы».

Вниманию участников семинара был представлен опыт работы педагогов детской художественной школы. Выступили на темы: «Роль стилизации в развитии творческого мышления учащихся» заместитель директора по учебной работе Масленникова Инна Владиславовна, «Об истории Баянаульских петроглифов» педагог дополнительного образования истории искусств Шарипова Тлеугайша Каиржановна. В практической части семинара провела мастер-класс «Нетрадиционные техники в изобразительном творчестве. Создание стилизованной композиции на основе петроглифов» педагог-художник Кузнецова Лариса Алексеевна.

Модератор семинара Касенуалиева Маржан Куандыковна дала разъяснение по вопросам реализации проекта. В своем выступлении Абишева Сауле Ивановна, кандидат педагогических наук Торайгыров университета отметила, что поскольку компьютерные технологии стремительно развиваются, тем актуальнее становится необходимость развития ручной моторики, непосредственно связанная с мозговой деятельностью детей. Именно художественный труд, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство в этом имеют большую роль. Материалы семинара направлены в школы в школы для использования в работе.