ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Итоги городского форума учителей казахского языка
13-05-2021 16:07
Итоги городского форума учителей казахского языка

Отделом образования г. Павлодара завершена работа 2-дневного городского форума учителей казахского языка «Инновационные направления и методы педагогического опыта обеспечения качества обучения казахскому языку». В работе форума в оффлайн и онлайн-форматах на платформе ZOOM приняли участие свыше 500 учителей казахского языка  общеобразовательных школ и дошкольных учреждений г. Павлодара.

12 мая 2021 года состоялась пленарная часть форума в форме диалоговой площадки с участием Динислама Болатханұлы, руководителя управления образования области, Айтказиной Самал Оспановны, руководителя отдела образования г. Павлодара, Зейнуллиной Айман Файзуллаевны, к.ф.н.,  профессора Торайгыров университета, Бекен Сагындыкулы, доктора ф.н.,  профессора Павлодарского государственного педагогического университета, Кинжиковой Шолпан Духтурбаевны, руководителя центра «Ана тілі», Ламбриана Топузова, телеведущего.

13 мая в рамках форума состоялась практическая часть по 5 секциям. Участники приняли участие в мастер-классах авторов учебников, тренеров Центра педагогического мастерства, филиала АО «НЦПК «Өрлеу» института повышения квалификации педагогических работников по Павлодарской области, Павлодарского педагогического колледжа имени Б. Ахметова, учителей казахского языка из числа педагогов-мастеров Эртисхан Өміргүл, Аниярова Марал Оралбековны, Ибраевой Айман Ракымжановны, Тастемировой Назипы Эксанқызы, Ныгметовой Бибигуль Джамбуловны.

Результатом форума стало определение эффективных методов и приемов обучения казахскому языку и литературе, развитие функциональной грамотности школьников,  использование возможностей  сетевого сообщества в повышении профессиональной компетентности учителей, путей эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании предмета, повышении познавательного интереса учащихся к чтению художественной литературы.