![Творческая лаборатория заместителя директора школы](/media/img/blogs/60a787b81d47f.jpg)
В соответствии с планом работы методического кабинета отдела образования г. Павлодара 18 апреля 2021 года совместно с педагогическим коллективом школы № 41 с физкультурно-оздоровительной направленностью был проведен городской семинар «Реализация системно-деятельностного подхода в условиях здоровьесберегающей среды и цифровизации образовательного процесса».
В рамках семинара учителями школы был представлен опыт работы по эффективному использованию современных информационно-коммуникационных технологий (интернет платформ, цифровых образовательных ресурсов) в условиях здоровьесберегающей среды для обеспечения качественного обучения.
Представлены доклады на темы: «Реализация здоровьесберегающих технологий через призму учебно-исследовательской деятельности на уроках естествознания в 1 классе» Косова Л. П., педагог-исследователь, «Научно-практическая деятельность учащихся в условиях здоровьесберегающей среды» - Сафронова В. А., Калачева В. В., педагоги-исследователи, «Здоровьесберегающие технологии на интерактивных уроках географии посредством интернет платформ» Паскарь А. Г., педагог-модератор.
Провели вебинары и мастер-классы на темы «Создание и использование мультимедийных интерактивных заданий для формирования и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся на уроках естествознания и биологии через онлайн-портал LearningApps» Сарсекеева А. К., педагог-эксперт, «Интерактивное обучение на уроках биологии посредством платформы Quizizz в условиях здоровьесберегающей среды» - учитель Байбусинова А. К. «Создание интерактивных заданий на уроках физики и информатики» выступила Ярешко Т. М., педагог-исследователь, «QR-код қосымшасын тиімді қолдану арқылы оқушылардың коммуникативтiк құзыреттiлгiн дамыту» - Шапауова А. С., педагог-исследователь.
Молодые специалисты, педагог-психолог выступили на темы «Денсаулық сақтау ортасы жағдайында математика сабағында 1-сынып оқушыларының ойын әрекеті» Досалы А. М., «Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры» - Хайруллина Р. Р., молодые специалисты, «Сохранение психологического здоровья учащихся в условиях цифровизации образовательного процесса» - Ряснова Ю. В., педагог-психолог.
По итогам вебинара было отмечено, что школа № 41 подтверждает инновационный статус школы по реализации системно-деятельностного подхода в условиях здоровьесберегающей среды и цифровизации образовательного процесса.