ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Восполнение пробелов знаний по предметам естественно-математического направления
03-11-2021 12:07
Восполнение пробелов знаний по предметам естественно-математического направления

В рамках городского проекта «В фокусе - учебный предмет» методического кабинета отдела образования г. Павлодара 2 ноября 2021 года проведен единый методический семинар-практикум «Дизайн мышления и эффективная работа по достижению результатов в повышении качества преподавания предметов естественно-математического направления в рамках обновленной программы». Цель - обеспечение повышения уровня качества обучения отдельных учеников по предметам естественно-математического направления.

В программе семинара-практикума участниками в составе более 200 учителей по физике, химии, биологии, географии на государственном и русском языках было организовано 8 фокус-групп по отработке вопроса «Своевременно ликвидировать пробелы в знаниях ученика - значит обеспечить его дальнейшее продвижение на пути получения новых знаний». Работа групп была направлена на выявление конкретных причин нежелания учиться, формирование у школьников мотивов учебно-познавательной деятельности, ведение поиска форм работы по замеру и повышению качества преподавания по данным предметам.

На семинаре своими наработками, результатами, буклетами с рекомендациями по восполнению пробелов в знаниях  учащихся в 1 четверти поделились по географии учителя школ № 25, 33, 43, 11, 31, 40, Жетекшинской СОШ, по физике - учителя школ № 2,19, 23, имени К. Макпалеева, по химии - учителя школ № 19, 39, имени К. Бекхожина, имени К. Макпалеева, по биологии - учителя школ имени Б. Момышұлы, 34, 5, 6.  

         По итогам семинара-практикума были определены задачи по работе с пробелами - выделены принципы построения работы, приоритеты индивидуальности. В направлении «Учить учиться» были определены принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности, выстраивание учащимся совместно с взрослыми индивидуального пути развития, выявление затруднения и для преодоления их создание предметно-пространственной среды в школе. По всем направлениям разработана «Памятка для учителя».