ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Очередной семинар-практикум по профессионально-ориентационной работе в школе
10-01-2022 09:07
Очередной семинар-практикум по профессионально-ориентационной работе в школе

В рамках пилотного проекта по реализации областного проекта «Атлас профессий и компетенции Казахстана» методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара совместно с Инновационным Евразийским университетом в онлайн режиме на платформе ZOOM проведен очередной семинар «Особенности профориентации в школе. 100 новых профессий 21 века. Четыре шага к выбору профессии». Цель - представить психологам пошаговый алгоритм работы со школьниками, выбирающими будущую профессию согласно потребности рынка труда. Приняли участие более 60 педагогов-психологов общеобразовательных школ города.

На семинаре методист отдела образования г. Павлодара Нурахметова Шолпан Саменовна остановилась на вопросах выбора профессии и профориентационной работы среди учащихся и родителей, овладении психологами техниками, инструментарием проведения и анализа диагностик по определению способностей, правильности выбора профессии. Каирбекова Багжанат Дандырбековна, профессор Инновационного Евразийского университета выступила по вопросам интеллектуального развития личности учащегося для профессионального самоопределения и социализации в интересах человека, семьи и общества. Оразбекова Айгерим Алтынбековна, начальник отдела довузовского образования и набора, ответственный секретарь по приемной комиссии Инновационного Евразийского университета в своем выступлении «Особенности профориентации в школе. 100 новых профессий 21 века. Четыре шага к выбору профессии» дала подробное разъяснение о широком спектре новых профессий и подготовке учащихся к правильному выбору будущей специальности, ознакомила с психологическими тестами, позволяющими выявить будущую сферу деятельности, ознакомила с алгоритмом 4-х шагов к выбору профессии - выявление потребностей, определение, в какой сфере деятельности школьник может их реализовать, изучение рынка труда и встречи с профессионалами.

Материалы и рекомендации семинара будут направлены в школы города для саморазвития и самообразования педагогов, классных руководителей, педагогов-психологов по профориентации школьников. Семинары-практикумы с педагогами-психологами по овладению техниками и инструментарием проведения и анализа диагностик по определению способностей, правильности выбора профессии будет продолжена.