ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Творческая деятельность молодых педагогов школ города
02-06-2022 10:11
Творческая деятельность молодых педагогов школ города

Отделом образования г. Павлодара подведены итоги городского конкурса «Педагогический дуэт - 2022», проведенного с 20 по 26 мая 2022 года. Цель -  повышение престижа наставничества, поощрение педагогов-наставников и признание значительного личного вклада педагогов-наставников в поддержку молодых специалистов. Участниками конкурса явились 9 молодых педагогов общеобразовательных школ № 2, 11, 14, 16, 21, 29, 37, 39,  41 и 2 воспитателя ясли-садов № 1, 14 города, работающих 1-й год и их наставники.

Комиссия отборочного городского тура оценила способность команды «Педагогического дуэта» педагог + наставник проектировать педагогическую деятельность по решению актуальных вопросов воспитания и обучения по своим представленным проектам «Моя инициатива в образовании», эссе «Современный педагог XXI века», Е-портфолио о профессиональных результатах, достигнутых за период педагогической деятельности.

По итогам конкурса I место заняла Четверик София Юрьевна, учитель русского языка и литературы школы-лицея № 16,  наставник Казкенова Гульнара Еркиновна, и воспитатель детского сада № 1 Мукушова Ризагуль Ербалаевна, наставник Апешева Меруерт Тлектесовна.

II место заняла Ткешова Эльнура Муратовна, учитель математики СОШ № 41, наставник Калиева Розангуль Еркеновна, учитель-логопед специализированного детского сада № 14 Жанабаева Айгерим Аитбаевна, наставник Аманжолова Жанерке.

III место заняла Қасен Үмітжан Нұртайқызы, учитель географии СОШ № 21, наставник Оспанова Асия Баяхметовна. Все участники конкурса отмечены дипломами и сертификатами отдела образования г. Павлодара. Работы победителей и призеров направлены на отборочный этап областного конкурса.