ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Роль профессионализма педагогов в условиях современного инклюзивного образования
11-01-2023 09:26
Роль профессионализма педагогов в условиях современного инклюзивного образования

В рамках совместного пилотного проекта «Инновационные методологические инструменты психолого-педагогической деятельности в инклюзивном образовании» методического кабинета отдела образования г. Павлодара и Инновационного Евразийского университета, в СОШ № 39 состоялся городской научно-практический семинар «Инновационные и методологические ориентиры системного мышления педагога». Приняли участие более 50 заместителей директоров школ, учителей-предметников, учителей начальных классов, учителей-логопедов, педагогов-ассистентов, педагогов-психологов общеобразовательных школ города.

На семинаре Нурахметова Шолпан Саменовна, методист-исследователь отдела образования г. Павлодара, ознакомила участников с целями и задачами проекта на 2023 год, остановилась на вопросах совершенствования системного мышления, повышения профессионального уровня педагогов. Каирбекова Багжанат Дындарбековна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Социально-гуманитарные науки» Инновационного Евразийского университета, академик Международной Академии информатизации МАИН университета в своем выступлении подробно остановилась на модернизации педагогического образования, выделила три основных фокуса: позиция и роль педагога в общей системе деятельности, главный предмет образования, главные средства образовательной деятельности.

Участники семинара в группах: начальная, основная, старшая школа обсудили темы «Место и роль педагога в системе деятельности», «Затруднения - логические основания совершенствования социальной практики».

         В рефлексивной части семинара определили роль и место педагога в системе деятельности, в вопросах по формированию базы типовых затруднений в профессиональной деятельности создали модель взаимодействия ключевых субъектов региона, профессиональную теорию деятельности, сочетающую теорию и практику. Участники получили домашнее задание: в чем заключается позиция и роль педагога в общей системе деятельности? Как вы понимаете значение слова «затруднение» у ученика, родителя, учителя и руководителя? 

Создан чат участников проекта на 2023 год. Материалы семинара отправлены в чат для дальнейшего использования в работе. Программа проекта  по научно-методической  работе   инклюзивного  образования в учебном  процессе школ города, является одним из направлений сотрудничества вуза и школ, данный проект предназначен для совместной работы Инновационного Евразийского университета и городского отдела образования на учебный год. Руководители проекта Каирбекова Багжанат Дындарбеккызы, Нурахметова Шолпан Саменовна, научный консультант проекта Цой Валерий Иванович, методолог, аналитик, к.т.н., профессор кафедры, директор Академии системной аналитики и моделирования г. Астаны, автор 30 пособий и монографий, 20 изобретений.