ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Роль психолого-педагогического сопровождения в воспитательной работе школьников
20-01-2023 09:59
Роль психолого-педагогического сопровождения в воспитательной работе школьников

   Методический кабинет отдела образования г. Павлодара совместно с управлением образования области, проектным офисом «Тәрбие алаңы» провел областной методический семинар «Комплексный подход к работе с детьми с девиантным поведением» в режиме онлайн на платформе ZOOM. Цель - оказание методической и практической помощи. Приняли участие более 150 педагогов-психологов общеобразовательных школ области.

   В своем выступлении на семинаре Нурахметова Шолпан Саменовна, методист отдела образования г. Павлодара остановилась на основных направлениях работы психологических служб организаций образованияс детьми с девиантным поведением, с детьми «группы риска», родителями, педагогами, на вопросах повышения профессионального роста педагогов-психологов в школах города и области, участия в республиканских профессиональных конкурсах «Лучший психолог - 2023», «Мастер класс по инклюзии».

  Представила модель взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом, родительской общественностью, остановилась на деятельности и функциональных обязанностях школьного педагога-психолога, ознакомила с перечнем ведения документации и написания заключений, характеристик и рекомендаций в докладе на тему «Основы системной работы с детьми с девиантным поведением» Баймагамбаева Светлана Табысовна, педагог-психолог Луганской школы Павлодарского района.

  Педагог-исследователь, психолог СОШ № 29 г. Павлодара Стулова Ольга Витальевна поделилась практическим опытом работы с детьми с девиантным поведением. Представила материалы по организации работы с детьми «группы риска», стоящих на внутришкольном контроле, дала рекомендации по проведению диагностики и коррекционной работы с детьми с девиантным поведением, работы с родителями по вопросам коррекции поведения и социализации детей. Ознакомила с коррекционными методами и тренингами: упражнение «Ситуации - мысль - эмоции - поступок», техника по саморазвитию «Окно Джохари», методика «Квадрат Декарта».

 Участникам семинара даны методические рекомендации, перечень нормативно-правовой документации, образцы оформления документации службы психолого-педагогического сопровождения, ссылки сайтов областного и республиканских образовательных порталов. Семинар-практикум отмечен участниками  практической значимостью полученной информации, доступностью, востребованностью. Материалы семинара, презентации направлены в чат педагогов-психологов и школ.