ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Логопедическая работа в школе
26-01-2023 10:59
Логопедическая работа в школе

Методическим кабинетом отдела образования г. Павлодара совместно с областным ресурсным центром СОШ № 26 проведен обучающий городской семинар-практикум «Постановка звукопроизношения». Приняли участие  более 20 учителей-логопедов общеобразовательных школ № 2, 5, 6, 7, 9, 14, 15 (4), 16, 18, 24, 25, 26, 33, 34, 39, имени К. Макпалеева, имени Б. Момышұлы, имени К. Бекхожина, имени Бокейхана, имени М. Ауэзовагорода.

На семинаре-практикуме методист отдела образованиия г. Павлодара Нурахметова Шолпан Саменовна дала разъяснения по основным направлениям логопедической работы в общеобразовательном пространстве школы, приоритетным направлениям деятельности логопунктов, повышению профессиональной квалификации учителей-логопедов.

Учителя-логопеды поделились опытом работы и провели три мастер-класса по вопросам применения эффективных методов и приемов и постановки сонорных, свистящих и специфических звуков казахского языка.

Пшенко Юлия Анатольевна, педагог-исследователь, учитель-логопедСОШ № 26, руководитель городского методического объединения учителей-логопедов поделилась опытом работы на тему«Методы и приёмы для постановки сонорных звуков». Мастер-класс провели по теме «Особенности постановки свистящих звуков» учителя-логопеды СОШ №15 АманкуловаАльфияКабидуллаевна и АмаркуловаАлияДаулетхановна,по теме «Эффективные приёмы и способы постановки специфических звуков казахского языка»-Шаханова Майда Кайниденовна, учитель-логопед СОШ имени К. Бекхожина. Выступающие показали практические упражнения по развитию речевого дыхания и отработке достаточной подвижности мышц артикуляционного аппарата, по коррекции дефектного произношения, базовую основу речевого аппарата при произношении звука.

Эффективность коррекционной работы во многом зависит от использования разнообразных форм и методов работы, которые были представлены на семинаре опытными учителями-наставниками. Педагогическая мастерская учителей-логопедов помогла повысить компетентность молодых логопедов, пополнила их багаж знаний практическими материалами и методиками работы с детьми по постановке звукопроизношения у младших школьников. Материалы семинара направлены в школы города.