ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Положение о проведении конкурса «Школа, жаждущая обучения» в рамках проекта «BOOK BATTLE 2.0 TO TEACHER»
18-06-2024 17:35

 

 

 

«Утверждаю»

Руководитель отдела

образования города Павлодар

_______К.Т.Кыдралин

 

 

 

Положение

 

о проведении конкурса «Школа, жаждущая обучения»

врамках проекта «BOOKBATTLE 2.0 TO TEACHER»

 

 

  1. Цели  и задачи конкурса

Цель:  развитие и поддержка культуры чтения, широкая популяризация лучших произведений литературы среди педагогов,привлечение  к массовому чтению книг, пропаганда книг разных направлений, жанров,  организация  обмена  мнениями  о прочитанном в учительском сообществе.

 

 Задачи:

- формирование читательской грамотности педагогов, развитие и совершенствование  умений  свободно, творчески делиться своими мыслями;

- обогащение личного  педагогического опыта  через прочитанную литературу;

- ознакомление  с актуальными  педагогическими идеями;

- повышение общей культуры педагогов.

 

2. Участники

 

2.1. Педагогические работники  школ, дошкольных и внешкольных учреждений.

2.2. Конкурс проводится с 18 июня по 23 августа 202года в ІІ этапа:

І этап– с 18 июня по 10 августа 2024 года

ІІ этап- с 10 по 23 августа 2024 года.

 

3. Условия и этапы проведения конкурса

 

3.1.      C 18 июня по 10 августа 2024 года педагоги  читают художественная книгуна свой выбор, 2 книгу читает согласно приложению №1во ІІ этапе конкурса.

3.2. I этап:

- подача заявки на участие в конкурсе с 18 по 24 июня. Принимается по ссылке : https://forms.gle/q2GSt1SvsNpZjbT68.

- разработка буктрейлера   и отправка на электронный адрес bookbattlepvl@mail.ruс 25 июня по 15 июля.

 

3.3. Требования к Буктрейлерам:

Содержание:

            - креативность представления;

- наличие  оригинальных идей:

- точное отражение  сюжета и темы   прочитанной книги;

- отражение личного прочтения.

 

Технические характеристики:

- качество видео и звука в форматах MP4/MPEG-4 или MOV;

- эффективности монтажа и общего визуального дизайна;

- продолжительность - 3 минуты.

 

            По условиям конкурса  во II этапе принимают участие лучшие  буктрейлеры по количеству отметок и лайков под размещенным в сети постом.      

            -в Опубликовать в социальных сетях (Instagram) отметить (@bilim_pavlodar)и указать хэштег в описание (#bookbattletoteacher)

 

 

3.4.  II этап:

- Читателям дается 15 книг для чтения согласно приложению №1.

- Защита плаката  на заключительном этапе конкурса  - до 20 августа.

 

3.4.1. Требования к защите плакатов:

- способность плаката всесторонне донести мысли, впечатления участника от книги;

- отражение темы,  основной  мысли книги;

- представление личных впечатлений о прочитанном;

- наглядность  и читаемость;

-наличие крупных шрифтов, контрастных  цветов  и четких изображений;

- представление в формате в виде тезисов, таблиц, графиков, диаграмм;

- качество презентации.

 

4.Критерии оценивания защиты:

 

- логичность и последовательность  изложения;

- креативность;

- качество  презентации , соответствие требованиям конкурса;

-умение презентовать: культура презентации, качество взаимодействия с аудиторией;                                                                                                                                                      - тайм-менеджмент (умение эффективно управлять и контролировать время).   

5. Итоги конкурса, награждение

 

Подведение итогов конкурса пройдет до 23 августа 2024 года.

Победители будут награждены дипломами I, II, III степени и ценными призами отдела образования города Павлодара.

 

 

 

Приложение №1

 

Список книг, рекомендуемых для чтения в рамках проекта

 

Автор

Наименования

Ссылки

  1.  

Антон Макаренко.

«Педагогическая поэма»

 

https://mybook.ru/author/anton-makarenko/pedagogicheskaya-poema-polnaya-versiya/reader/

  1.  

Венди Копп

«Четырёхмерное образования»

http://nios.ru/sites/nios.ru/files/poleznoe/4D_Education_0.pdf

  1.  

Тина Пэйн Брайсон

«Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер»

http://loveread.ec/view_global.php?id=50836

  1.  

Марвин Маршалл

«Дисциплина без стресса. Учителям и родителям. Как без наказаний и поощрений развивать в детях ответственность и желание учиться»

http://loveread.ec/view_global.php?id=51178

  1.  

Адель Фабер

«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»

http://loveread.ec/read_book.php?id=49167&p=1

  1.  

Стивен Р. Кови

«7 навыков высокоэффективных семей»

http://loveread.ec/view_global.php?id=54300

  1.  

Дэниел Гоулман

«Эмоциональный интеллект»

https://topreading.net/bookread/217449-deniel-goulman-emocionalnyi-intellekt

  1.  

Кен Робинсон

«Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка»

http://loveread.ec/read_book.php?id=51509&p=39

  1.  

Януш Корчак

«Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям»

http://loveread.ec/read_book.php?id=64897&p=1

  1.  

Эллиот А.

 

«Одинокий, стремящийся ко многим»

https://kitap.kz/book/kopke-umtylgan-zhalgyz-aleumettik-psihologiyaga-kirispe

  1.  

Ғазали И.

«Формула счастья»

https://kitapal.kz/book/baqyt-formulasy

  1.  

Дэниел Пинк

«Drive. Настоящая правда о мотивации»

https://kitapal.kz/book/drive-motivatsiya-turaly-naghyz-shyndyq

  1.  

Жолдыбайұлы Қ.

«Совершенный человек»

https://kitapal.kz/book/kemel-adam

  1.  

Есен А.

«У тебя все получится»

https://kitapal.kz/book/seninh-qolynhnan-keledi

  1.  

Кемел М.

"Познай себя"

https://kitap.kz/book/myrzageldi-kemel-ozingdi-tany