На базе СОШ № 42 прошли оргдеятельностные игры по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий.
Участниками оргдеятельностных игр стали руководители творческих групп, тренера школьного и городского уровней, руководители методических объединений, заместители директоров школ и творчески работающие учителя школ города (159 учителей).
Городские тренера на мастер- классах по внедрению инновационных технологий в учебный процесс провели экспертизу наработанного материала школьных творческих групп. Рассмотрены особенности таких технологий как модульная, индивидуального способа обучения, Stepbystep, коллективного способа обучения, личностно-ориентированного обучения, педагогических мастерских.
Подводя итоги работы, следует отметить, что творческий настрой и активность всех участников показал глубину погружения участников оргдеятельностных игр в процесс апробации и внедрения данных технологий.
Участники игр получили рекомендации и пошаговый план работы творческих групп школ для дальнейшего изучения и наработки практического материала собственного опыта.