![Семинар- коучинг для заместителей директоров школ города на базе Назарбаевской интеллектуальной школы](/media/img/blogs/52d533186fec9.jpg)
Сегодня много говорят об изменениях в системе образования, обновлении его качества. В условиях модернизации образования приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию.
Ни для кого не секрет, что современная модернизация концепции образования неумолимо влечет за собой обновление содержания образования и повышения качества обучения.Это означает не только принципиально новые подходы в преподавании, внедрении инноваций в системе дошкольного, школьного, дополнительного образования, но и поддержку творческой инициативы педагогов и помощь в продвижении их лучших принципиально новых идей.
Модернизация образования требует, конечно, изменения самого учителя, готового достигать социальных, коммуникативных, информационных компетенций, толерантности, самообразования и практико- ориентированных знаний и умений у детей. Педагог должен сам обладать креативностью, достаточной широтой интересов, отсутствием жестких стереотипов в мышлении и в работе.
На сегодняшний день за два года уровневые курсы прошла восьмая часть учителей города. Главными целями управленцев учреждений образования, организаций образования становится реализация Государственной программы развития образования до 2020 года и Национального плана по формированию функциональной грамотности у школьников, объединение возможностей и ресурсов в продвижении и распространении педагогического опыта в городе, области, республике, создание инновационного пространства.
На базе Назарбаевской интеллектульной школы состоялась учеба заместителей директоров школ, курирующих методическую работу в школах города. В ходе которой были рассмотрены содержание уровневых курсов( первого, второго, третьего уровней), вопрос создания сетевых сообществ, намечены семинары по вопросам изучения содержания уровневых курсов, по новым подходам в обучении.
Модератором данного семинара была Мельникова Юлия Геннадьевна, тренер уровневых курсов. Участниками семинара были заместители директоров школ: №№ 5, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 24, 26, 27, 28, 29, 33, 34, 36, 39, 40, 41, 42, 43, СТИКС, КСОШ.
Следующая встреча планируется в январе для заместителей директоров
школ с государственным языком обучения на базе НИШ.
Нурахметова Ш.С., заведующая методическим кабинетом
отдела образования города Павлодара
Сего