ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Новые подходы к оценке итоговой аттестации
10-01-2017 04:10
Новые подходы к оценке итоговой аттестации

Отделом образования г. Павлодара 5 - 6 января 2017 года в СОШ № 43 проведен семинар-практикум «Новые подходы к оценке учебных достижений учащихся в свете изменения формата итоговой аттестации». Цель - оказание учителям-предметникам практической помощи в осмыслении новых подходов в свете изменений формата итоговой аттестации и решений проблем при подготовке выпускников школ. В семинаре приняли участие 306 учителей, работающих в 11 классах, из них 38 учителей казахского, 37 - русского, 30 - английского языков, 46 - математики, 28 - физики, 33 - биологии, 27 - химии, 34 - географии, 33 учителя истории.

Для реализации данной цели привлечены опытные творчески работающие учителя, составители и эксперты тестовых заданий республиканского Национального центра тестирования, учителя города и области, прошедшие обучение по формированию функциональной грамотности, системе оценивания и составлению тестов нового образца.

В рамках семинара работало 14 секций учителей математики, физики, химии, биологии, географии, истории, английского, русского и казахского языков школ с русским и казахским языками обучения. Модераторами на секциях были преподаватели образовательного центра «Достық»: по математике выступили Сержанов Т., Каргулов Т., биологии - Кульбекова Ш., химии - Рахымжанова Б, географии - Бакишева М, русскому языку - Какимбек С., казахскому языку - Абдикалиева К., английскому языку - Карбузов А., истории - Аширов Б., Жунусова Д. и Осипова Т., Таженова Н., учителя химии и географии СОШ № 9, № 21.

Рассмотрены теоретические и практические материалы по новому формату итоговой аттестации: формирование функциональной грамотности, типология заданий на формирование математической грамотности учащихся, приемы работы с логическими тестами, работа с текстом, написание эссе, система оценивания, практика формирования умений, выполнение заданий с кратким и развернутым ответами, работа в группах по составлению тестов на функциональную грамотность.

Состоялся обмен опытом работы учителей практиков, были представлены тесты на экспертизу, рекомендованы педагогические технологии с использованием дидактических пособий, различных форм использования ИКТ, предложен мониторинг отслеживания качества обучения и получения обратной связи для контроля и коррекции знаний учащихся с разным уровнем подготовки. Участники семинара получили весь практический материал, рекомендации, электронную базу заданий по функциональной грамотности, тесты для использования в работе.