Очередное заседание клуба «ПроЛС» методического кабинета отдела образования г. Павлодара для молодых учителей состоялось в СОШ № 36.
На заседании «Профессионально-личностное самоопределение молодых специалистов» начинающие учителя постигали искусство невербальной коммуникации. Для лучшего понятия ребенка, педагогу, особенно начинающему, необходимо изучить символику языка, жестов и действий. Помогала им в этом педагог-психолог школы Камшук О. Г. Были рассмотрены вопросы позитивного, эмпатийного отношения педагога к ребенку и экспрессивное проявление этого отношения, вопросы снижения конфликтности в поведении детей, уменьшение количества стрессовых состояний в процессе педагогического взаимодействия.
«Методическая помощь, организация досуга, решение совместно с наставниками возникающих проблем дает возможность молодым специалистами пройти психологическую адаптацию в коллективах школ и приложить все усилия, чтобы стать успешным педагогом», - отмечает руководитель клуба Копыльцова Н. В, заместитель директора по научно-методической работе школы.
В текущем учебном году в общеобразовательные школы города прибыло более 100 молодых учителей начальных классов, английского языка, математики, физики, психологов, казахского языка, биологии, физкультуры, информатики, истории, НВП, музыки, географии, русского языка, самопознания, рисования и черчения, воспитателей.
Клуб молодых специалистов действует 7-ой год. На заседаниях клуба обсуждаются вопросы учебно-методического направления, ведения документации, планирования, самообразования и повышения квалификации. Занятия проходят в форме коучингов, тренингов, семинаров-практикумов и деловых игр. Завершится работа клуба «ПроЛС» в апреле научно-методической конференцией «Актуальные проблемы образования» и форумом молодых педагогов.