ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Полиязычие в современных условиях
23-02-2017 05:05
Полиязычие в современных условиях

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара совместно с филиалом АО Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» института повышения квалификации педагогических работниковпо Павлодарской области организовал работу творческой группы по вопросам внедрения полиязычия в практику. В институте повышения квалификации состоялось первое заседание городской творческой группы учителей естественно-математического направления, прошедших курсы по изучению английского языка и участвующих в реализации полиязычия. 5-ти недельные  курсы в Павлодарском Государственном педагогическом институте по изучению английского языка прошли 37 учителей естественно-математического цикла: физики, химии, биологии и информатики общеобразовательных школ города и получили сертификаты владения английским языком уровня А1.

Состоялось первое заседание двух творческих групп учителей,  ведущих преподавание предметов естественно-научных дисциплин на английском языке в школах города (общее количество участников - 31 педагог из школ с казахским и русским языками обучения). Тема которых «Организация образовательного процесса в условиях предметно-языкового интегрированного обучения с использованием методики  «Clil» сейчас особенно актуальна для учителейпредметников, работающих по внедрению полиязычия. Цель работы творческих групп учителей: формирование профессиональных компетенций педагогов в организации образовательного процесса в условиях предметно-языкового интегрированного обучения.С помощью анкетирования модераторами выявлен уровень готовности учителей к использованию эффективных стратегий и методик организации учебного процесса в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. В интерактивном режиме обсуждены актуальные для инновационной практики  вопросы, касающиеся понимания полиязычного урока, принципов его построения и  отбора содержания, определения  успешности продвижения в освоении предмета и оценки языковых компетенций. Просмотр урока  создал основу для диалога и уточнения основных особенностей интегрированного обучения  предмету и языку. На заседании групп  составлен и проработан SWOT анализ реализации полиязычия в современных условиях, определены задачи дальнейшего развития и работы. Учителя ознакомились с основами методики «Clil», составили и отработали лист наблюдения полиязычного урока. По итогам работы групп намечены планы  системной работы на год по обеспечению методического сопровождения процесса формирования нового опыта организации учебного процесса в условиях обновления содержания образования. Следующее заседание творческих групп состоится в марте. Члены творческих групп в течение года будут проводить семинары-практикумы, мастер-классы для более широкой аудитории учителей, обмениваться наработанным опытом работы. В марте в институте повышения квалификации планируется второй этап курсов трехъязычного образования, руководители  творческих групп Жанзакова Г., Резанова Е., старшие преподаватели института повышения квалификации, тренеры курсов по программе «Формирование предметной и коммуникативно-языковой компетентности учителей в условиях обучения на трех языках».