На итоговом занятии Школы тренера методического кабинета отдела образования г. Павлодара в CОШ № 24 проведена защита педагогами тренерского статуса городского и школьного уровней. Среди 443 участников школы к защите были допущены 22 учителя, внедряющих инновационные технологии в практику и распространяющих свой опыт на уровне школы и города. Из 5-ти претендентов на присвоение статуса тренера школьного уровня защитились 5 учителей, на присвоение статуса тренера городского уровня из 17 претендентов защитились16. По итогам зачетной системы на августовских педагогических чтениях им будут вручены сертификаты тренера.
Защитившиеся тренеры наравне с 324-я тренерами городского и школьного уровней будут вести работу с учителями школ по сочетанию фундаментально-профессиональных базовых знаний с инновационным мышлением и практико-ориентированными, исследовательскими подходами к разрешению конкретных образовательных проблем. Переход на технологический уровень проектирования учебного процесса и последующая реализация этого проекта помогает учителю стать профессионалом, раскрепощает его личность, выступает альтернативой формальному образованию, учитывает значительное усиление роли обучаемого и открывает новые горизонты для развития творчества учителя - автора проекта. На сегодняшний день 78% педагогов школ города активно внедряют в учебно-воспитательный процесс современные педагогические технологии.
Для подготовки тренеров по внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс для каждой школы организована работа организационно-деятельностных игр Школы тренера. Участники которой изучают теоретический материал, отрабатывают практическое использование и инструментарий внедрения 18 технологий в период каникул, апробируют в школьных сообществах, участвуют в экспертизе наработанного школами материалов. Отзывы учителей о практической значимости организационно-деятельностных игр свидетельствуют о внутренней мотивации личностного роста, готовности педагога к инновационной деятельности в школе и поиску новых форм совершенствования профессиональной компетентности.