Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Апробация учебников обновленного содержания образования
13-12-2017 08:51
Апробация учебников обновленного содержания образования

В связи с поэтапным переходом на 12-летнее обучение (в 2017 - 2018 учебном году переход на обновленное содержание образования осуществляется в 2, 5, 7 классах, в 2018 - 2019 учебном  году  -  3,  6,  8,  10  классах, в 2019 - 2020 учебном году - 4, 9, 11 классах) в этом учебном году в пилотных школах ведется апробация учебников обновленного содержания образования в 3, 6, 8 классах. Цель апробации - оценка качества, замечания, рекомендации, комментарии учителей-практиков касательно учебников по учебным предметам 3, 6, 8 классов.

Апробация учебников проходит  в СОШ № 39, которая входит в число 30 пилотных школ республики с 2016 года. Всего в апробации принимают участие 88 учащихся 6-х классов, из них с государственным языком обучения 10 учащихся по 13 учебным предметам, 96 учащихся 8 классов, из них 15 учащихся с государственным языком обучения по 16 учебным предметам. Обучение осуществляется по старым программам и учебникам, а предполагаемый учебник обновленного содержания образования используется на уроках дополнительно, как учебный ресурс для оценки  качества его разработки. Завезены учебники издательств «Атамұра»,, «Алматы-кітап», «Мектеп», «Арман-ПВ», «Бөбек», «Келешек - 2030»,  «Білім», «Жазушы», «Oxford  University  Press».

12 декабря 2017 года  состоялся актульный диалог  учителей-предметников и представителей Национальной академии образования  имени Ы. Алтынсарина. Обсуждалось содержание  учебников  издательств «Арман-ПВ»,  «Мектеп», «Алматы-кітап», «Атамұра», «Бөбек», «Келешек», «Білім», «Жазушы», «Oxford  University Press». В ходе диалога обсудили соответствие содержания учебника учебной программе, оптимальность объема учебного материала по темам и логику их изложения, соответствие учебного материала возрастным и психологическим особенностям обучающихся, содержание регионального (казахстанского) компонента. В ходе апробации педагоги внесут свои предложения, практические рекомендации, конструктивную критику, предложат свои варианты в помощь авторам в создании заданий, которые на взгляд практиков могут быть оптимальными для определенного школьного возраста, внесения корректив в учебники.