ГУ «Отдел образования города Павлодара» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности руководителя ГККП «Центр занятости и развития детской одаренности «Павлодар дарыны» (ул. Площадь Победы, 13, телефон 32-23-43, э/почта: czdt2008@mail.ru) Отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара.
Должностной оклад в зависимости от трудового стажа от 94608 тенге до 102978 тенге.
Целью деятельности Центра занятости и развития детской одаренности «Павлодар дарыны» является создание условий для выявления, поддержки, обучения и развития одаренных детей в различных видах деятельности. Функционирует с 2017 года.
Должностные обязанности:
Руководит организацией дополнительного образования детей в соответствии с Уставом организации и другими нормативными правовыми актами. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений по оказанию социальных, дополнительных образовательных, коммуникативных услуг в области культурно-досуговой деятельности, развитию физической культуры и спорта.
Прогнозирует и планирует работу на основе современных методов управления. Организует разработку и утверждение социально-педагогических программ развития микрорайона. Осуществляет контроль за качеством образования, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся и работников организации во время образовательного процесса. Руководит работой педагогического совета.
Осуществляет меры по расширению взаимовыгодного сотрудничества с организациями дополнительного образования детей ближнего и дальнего зарубежья по вопросам образования и воспитания, активно использует и развивает современные информационные технологии. Определяет структуру управления, осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации дополнительного образования детей. Формирует контингент обучающихся. Координирует работу педагогических работников и методических объединений, содействует деятельности попечительского совета и общественных организаций, в том числе детских организаций.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, создает условия для повышения их профессионального мастерства.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Представляет интересы организации во всех органах и осуществляет иную деятельность, не запрещенную законодательством Республики Казахстан.
Требования к квалификации:
- высшее (или послевузовское) педагогическое образование;
- стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее одного года, в малокомплектной школе не менее трех лет педагогической работы, стаж работы на руководящей должности не требуется;
- наличие первой или высшей квалификационной категории, и (или) категорий "педагог-модератор", "педагог-эксперт", "педагог-исследователь", "педагог-мастер" (за исключением государственных служащих, работников организаций технического и профессионального, послесреднего образования, высшего и (или) послевузовского образования, методических служб);
Должен знать: Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции", Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках", Закона Республики Казахстан от 24 апреля 2010 года "О профилактике правонарушений", Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года "О религиозной деятельности и религиозных объединениях", Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"
Конкурс проводитсяна основе приказа МОН РК № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования» (с изменениями от 28.09.2018 г. № 510) и Приказа МОН РК № 173 от 8 апреля 2015 года (с изменениями от 11.01.2018 г. № 13), постановления акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 153/5 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере образования Павлодарской области (с изменениями от 10.07.2019г. № 203/2).
Конкурс проводится в четыре этапа:
1) квалификационная оценка участников конкурса;
2) согласование кандидатов с попечительским советом государственной организации образования (далее – попечительский совет);
3) согласование кандидатов с органами управления образованием области (за исключением городов республиканского значения, столицы);
4) собеседование на заседании конкурсной комиссии органа управления образованием.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
- заявление на участие в конкурсе на имя руководителя отдела образования с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию документа государственного образца об образовании;
- копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
- личный листок по учету кадров и фото;
- производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
- копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
- справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справку об отсутствии судимости;
- справку о прохождении тестирования (при ее наличии);
- перспективный План развития государственной организации образования.
Также для участия в конкурсе кандидат вправе предоставить дополнительные материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.
Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
При предоставлении неполного пакета документов, кандидату отказывается в приеме документов на участие в Конкурсе.
Комиссия в течение трех рабочих дней уведомляет: участников конкурса, соответствующих квалификационным требованиям, об утверждении их в качестве кандидатов, о дате, времени и месте прохождения собеседования.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней с момента опубликования объявления в средствах массовой информации.
Документы должны быть представлены по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25, канцелярия отдела образования города Павлодара, 10 окно или через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Телефоны для справок: 32-18-77, 61-60-85, адрес электронной почты: kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz