ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Взаимодействие педагогов в инклюзивном общеобразовательном пространстве
06-12-2019 11:26
Взаимодействие педагогов в инклюзивном общеобразовательном пространстве

Методический кабинет отдела образования г. Павлодара провел в СОШ № 26 семинар-практикум «Методологические основы психологической поддержки детей с особыми образовательными потребностями и взаимодействие педагогов в инклюзивном общеобразовательном пространстве». Участниками семинара были более 80 педагогов-психологов, учителей-логопедов, начальных классов, заместителей директоров школ, курирующих инклюзивное образование. Цель семинара - взаимодействие учителей начальных классов, педагогов-психологов и учителей-логопедов в развитии детей с особыми образовательными потребностями в процессе обучения.

В теоретической части выступили Нурахметова Ш. С., Деревнина А. Ф., работники отдела образования г. Павлодара, Щербакова Л. А., директор СОШ № 26 по материалам республиканского семинара о нормативно-правовой базе, потребностях учащихся в помощи и услугах в учебном процессе, о психолого-педагогических методах для обеспечения успешности в обучении  каждого ученика, об определении программ для детей с особыми образовательными потребностями, об акценте школ не на нарушениях и диагнозах детей, а на создании условий для успешного обучения.

В практической части участники семинара посетили и проанализировали открытые уроки и занятия. Касымова З. С., учитель начальных классов провела урок естествознания «Чего боятся микробы?» во 2 классе, психолог Карпова И. В. - открытое занятие «Разнообразный мир профессий» по профориентации в инклюзивной группе, Пшенко Ю. А., учитель-логопед - занятие с использованием пособия «Нумикома» в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в начальных классах и группе продленного дня.  Заместители директоров школ в группах обсудили и защитили свои предложения и проекты по инклюзивному образованию в масштабах школы и города. Материалы семинара направлены в школы города.