Очередное заседание экспертного совета отдела образования г. Павлодара на тему «Состояние и стратегия развития школы в контексте обновления содержания образования» состоялось 20 февраля 2020 года в школе № 34 инновационного типа. В работе экспертного совета приняли участие заместители директоров по учебной научно-методической работе 42 школ города. Главной целью проведения экспертного совета является оценка промежуточных результатов инновационной деятельности школы, экспертиза положительного опыта педагогической деятельности по реализации Программы развития.
В рамках заседания совета прошли открытые уроки и занятия спецкурсов в лицейских классах на уровне начального образования с использованием эффективных технологий учителями Устиной Н. А., Антошиной Н. К., Елубаевой С. Н., Подгайной О. В., Никитиной Е. С., Склокиной Л. И.
В рамках презентации реализации полиязычия даны уроки в классах с преподаванием предметов естественно-математического цикла на английском языке учителями Мендыбаеым Ж. Г., Москаленко Е. Н., Дюсеновой С. С., Матюшевой А. А. и проведены мастер-классы учителей Лымарчук Л. М., Григорьевой Н. В по проблемам «Возможности методики CLIL в повышении языковой культуры учащихся с презентацией авторской программы» и «Активные формы организации познавательной деятельности учащихся как средство повышения качества образовательного процесса в классах с преподаванием предмета на английском языке».
Презентация технологий STEAM - образования, реализуемых в школе, представлена на мастер-классах учителей Полякова И. О., Медведева Е. С., Наскенова З. Б., Кулибаба А. Г. по темам «Текстоцентрический подход как необходимое условие полиязычного образования» и «STEAM - образование. Как сделать преподавание увлекательным». Проблемам реализации полиязычия посвящена игра-дебаты «Полиязычие как один из приоритетов образования».
Деятельность коллектива школа в рамках реализации Программы развития удостоена высокой оценке участников экспертного совета. По его итогам принято решение обобщить опыт деятельности администрации по управлению инновационными процессами», опыт работы учителей в рамках полиязычия и реализации STEAM - образования.