Размер шрифта:
↑Наверх
ВЕБ-САЙТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙГОРОДА ПАВЛОДАРА
kense.oo.ap@pavlodar.gov.kz
140 000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25
32-21-67
телефон доверия/Call-центр
8 7182 32 19 37

Сайт отдела образования города Павлодара
Аналитика сайта
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Участие в разработке методических рекомендации в области инклюзивного образования
29-04-2020 09:40
Участие в разработке методических рекомендации в области инклюзивного образования

   В состав творческих групп Национальной Академии образования имени Ы. Алтынсарина по разработке методических рекомендации в области инклюзивного образования вошли 5 учителей начальных классов СОШ №34 инновационного типа г. Павлодара. По поручению Министерства образования и науки Республики Казахстан методические рекомендации будут касаться вопросов составления дифференцированных заданий СОР и СОЧ по учебным предметам начальной школы с учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей учащихся.

  В составе республиканских творческих групп будут работать павлодарские учителя Назаренко Анна Олеговна по предмету «Обучение грамоте», Акимова Екатерина Васильевна - по математике, Гордеева Елена Викторовна - по предмету «Литературное чтение», Дядченко Евгения Леонидовна - по естествознанию, Решетова Евлампия Сергеевна - по предмету «Познание мира».

 В СОШ №34 инновационного типа обучаются 6 учащихся с особыми образовательными потребностями. В школе ведется определенная творческая работа для их развития, обучения и социализации на основе индивидуальных образовательных программ (устные, наглядные, игровые, практические), создания коллаборативной среды. Анна Олеговна является автором методико-дидактического пособия «Обучение математике в 1 классе в условиях инклюзивного образования», Евгения Леонидовна - пособия «Тетрадь для суммативных работ по математике для 2 класса»,  Елена Викторовна работает над темой «Разработка заданий для коррекционной индивидуальной работы учащихся». Молодые специалисты Екатерина Васильевна, Евлампия Сергеевна принимают участие в работе обучающих семинаров, городских творческих групп по инклюзивному образованию. «Для создания образовательных условий позволяющих осуществлять на практике интеграцию через системный подход по включению детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательную среду важно создание учебной, учебно-методической, дидактической базы», - отмечает Анна Олеговна.