Сенім телефоны
8(7182)205750 8(7182)205850 8(701)4486781 Бакыт Жусуповна 8(718)322167 - отдел образования, 8(718)2321937 - управление образования
email: sad86@goo.edu.kz
Мекенжайы: Катаева, көшесі 23
8(7182)613712
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Дүйсенбі-15.00-17.00 Сәрсенбі-15.00-17.00
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
14 января 2011 года на базе нашего детского сада № 86 прошел областной семинар для слушателей ИПК. На тему: «Нетрадиционные методы оздоровления».
24-01-2011 18:00

14 января 2011 года на базе нашего детского сада № 86 прошел областной семинар для слушателей ИПК. На тему: «Нетрадиционные методы оздоровления».

Руководитель ГККП ясли- сада № 86 Каменова А.Б ознакомила слушателей с планом семинара, краткое описание групп .Основной задачей нашего детского сада является здоровый образ жизни. На протяжении многих лет наш детский сад работает над проблемой оздоровления детей через нетрадиционные методы.

Далее методист Арыкпанова А.М.познакомила с работой детского сада.1989 г.сад был перепрофилирован в оздоровительный детский сад для часто болеющих детей с простудными заболеваниями. Коллективом детского сада были созданы необходимые условия, способствующие успешному ,профилактическому, медицинскому обслуживанию детей и их полноценному развитию. Внутри здания имеется бассейн, сауна, физиокабинет, зал ЛФК. Нетрадиционные методы оздоровления: дыхательная гимнастика, точечный массаж, звуковая гимнастика, динамические паузы, психогимнастика, дренажная гимнастика, массаж. В результате введения данных технологий в практику заметно снизилась заболеваемость детей.

Также мы показали открытые занятия с применением нетрадиционных методов.

Занятие проводили: 1-2 Инструктор по- плаванию Якуба О.Н.педагог высшей категории.

3 Герман Н.И.- воспитатель 1 категории.

1.Утренняя гимнастика для профилактики нарушений осанки и деформации позвоночника. Движения были необычными, дети получили большое удовольствие от занятия.

2.Стэп-аэробика-этотанцевальное занятие при помощи специальной платформы, имеющей приспособления, позволяющие устанавливать нужную высоту. На них надо подниматься и опускаться в ритме музыки, в сочетании с обычными танцевальными движениями. Стэп-аэробикой детский сад занимается 4 года. Детям достовляет большое удовольствие. Музыкальное сопровождение помогает почувствовать ритм, такт музыки. Такие занятия помогают организовать детей на достаточно высокую двигательную активность, повысить моторную плотность занятия не утруждая детей.

3.Использование нетрадиционных методов на занятиях и во второй половине дня(элементы).

Занятие проводилось по сказке началось с коммукативной игры далее физминутка, двигательная паузой, звуковая дыхательной гимнастики ,массаж, динамическая пауза.

На занятии были использованы следующие предметы оздоровления:

1.Работа с «алмазиками».2.Веревочки(для кровообращения).3. «Морские шарики»(снятие напряжения стресса ,расслабление).4. «Кораблики»(упражнения на дыхание, длительное и прерывистое).5.Игры с водой.

6.Бирюльки.

Используя все эти элементы на занятиях, а также во второй половине дня, восстанавливаются механизмы центральной системы, в том числе и головного мозга, улучшается дренажная функция бронхов. постепенно восстанавливается нормальное крово и лимфообращения. Повышает сопротивляемость организма, возрастает качество иммунных процессов нервно-психического состояния.