Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8(7182)205750 8(7182)205850 8(701)4486781 Бакыт Жусуповна 8(7182)322167- отдел образования, 8(7182)321937 - управление образования
email: sad86@goo.edu.kz
Адрес: улица Катаева 23
8(7182)205750
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
понедельник- 15.00-17.00 среда- 15.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Открытые просмотры
22-01-2020 22:13
Открытые просмотры

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

В рамках годового плана работы на 2019-2020 учебный год в нашем детском саду прошли открытые просмотры.  Педагоги показали открытые занятия по экспериментально-исследовательской деятельности.

Воспитатели, Барбу Е.А., Бирева И.С.,Михайлева С.Н., Онбаева А.М., Каргасекова Г.К., Шишлова Ю.В., закрепили умения у детей проводить опыты с водой, познакомили со свойствами воды, снега, льда, песка.Много интересного ребята познали о свойствах соли, проводили занимательные опыты «Трусливый перчик», «Почему мандарин не тонет». Так же дети познакомились со свойствами света, световых лучей.

     Средняя гр. «А» -  «Қыс»тақырыбындаға зерттеу сабағы.

Мақсаты: Қыс мезгілі, қыстағы табиғат құбылыстары білімдерім нақтылау.

     

 

Средняя гр. «Б»-тема  «Свойство воды»

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде.

            

 

Старшая гр «А» - «Увлекательные спыты со светом»

Цель: расширять знания детей об окружающем мире.

            

 

Старшая гр. «Б» - «Волшебница соль»

Цель: Исследовать состояние соли и ее свойства через познавательную деятельность.

            

Пред.шк.гр. «А» - «Скоро в школу нам шагать-что там будем изучать»

Цель: научить дошкольников развивать у себя умения делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.

         

Пред.шк. «В»- «Скоро в школу нам шагать-что там будем изучать»

Цель: научить дошкольников развивать у себя умения делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.

            

     Педагоги, в своей деятельности, развивали познавательную активность, любознательность, стремление к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами. Дошколята учились искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения в ходе увлекательных экспериментов.

Организованная образовательная деятельность позволила детям самим добывать информацию об изучаемых объектах, а педагогам - сделать процесс обучения более эффективным и удовлетворяющим естественную любознательность детей.