
При знакомстве с «природой» и видами стартаповособое внимание уделяется методологии «бережливого стартапа» - LEAN-STARTAP,направленной на проверку жизнеспособности бизнес-идей. Для этого в практической части темы программой предмета предусмотрено проведение замечательной командной игры «Marshmallow Challenge» - «Зефирная задача (проблема)», которую некогда предложил своим сотрудникам в качестве «приободряющего средства» Питер Скиллман, генеральный менеджер по интернету вещей компании Microsoft.
Можно без преувеличения констатировать, что данный вид работы явился большим приятным сюрпризом для учащиеся 10-х классов (и немного ранее, при повторении данной темы, учащихся 11-х классов). С азартом и восторгом они решали «Зефирную Задачу», которая заставляет людей быстро сотрудничать и искать креативные способы достижения цели, находясь при этом, как и в реальной жизни, в условиях ограниченности ресурсов (материалов и времени).