В четвертой четверти на уроках «Основы предпринимательства и бизнеса» учащиеся 10-го класса приступили к изучению раздела «Дизайн-мышление». Эта бизнес-технология, разработанная и впервые примененная в Стэндфордском университете (1969 г.), дает возможность создания (разработки, конструирования) продуктов (товаров/услуг), максимально удовлетворяющих потребителей.
В ходе ознакомления с принципами и этапами дизайн-мышления учащиеся определяли собственную степень склонности к дивергентному (творческому) и конвергентному (аналитическому) типу мышления, организовывали импровизированную биржу труда и формировали команды из представителей разных профессий, выполняли командные упражнения на развитие творческой составляющей. Далее, выполнив развеселивший всех блиц-тест на оценку склонности к «эмпатии», приступили к практическому применению инструментов этого раздела, составляя «Карту стейкхолдеров».