Сынып үш командаға бөлініп әр команда жеке фирма ретінде, өз валютасымен ұсынылды. «Умники», «Барбара» и «Народный банк». Сначала ребятам была предложена викторина, в которой за каждый правильный ответ команда получала по одному «скруджику». Вторым этапом в игре стало решение математической головоломки и кроссворда. Третья «фирма» под управлением «Умников» справилась с этим заданием быстрее всех.
Далее на пути к победе ребятам пришлось искать «скруджики». Но не просто искать, а расшифровать сначала таинственную записку, в которой говорилось о местонахождении заветных купюр. Самое необычное задание – «красивая реклама» Благодаря стараниям юных рекламистов ваза, шкатулка и плюшевый утенок вполне могли бы найти себе новых хозяев. И вот подведение итогов – первое место заняла команда «Умники»! Вторым оказался «Народный банк», а «Барбара» завершила список.
Хочется сказать большое спасибо студентам за креативный подход в образовании! Пусть будет больше таких уроков, на которых творческое мышление помогает в решении практических задач. Даже в такой серьезной области, как экономика.
Симонова Ю.- родительница 2 «Д» класса. Ганзбург Алина, ученица 2 «Д» класса