30 сәуірде, № 39 мектебінің 4-ші сынып мұғалімдер № 11 балабақшасының даярлау топтарында орыс сауыттылығы мен математикадан сабақтарына қатысты. Сабақтарда тәрбиешілер Косинова Татьяна Спартаковна және Беркетова Елена Николаевна бүлдіршіндердің жеке қасиеттерін, білім деңгейін анықталды. Ұстаздар мұқият сөз әдістердің қарады
Педагоги внимательно отнеслись к выбору словесных методов, правильному их сочетанию с другими (наглядными, практическими). Активизировали учебный процесс, через игровые приемы и различные формы самостоятельной и коллективной работы.
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети.
Педагоги СОШ № 39 отмечают хороший уровень подготовки дошкольников. Сотрудничество школьных и дошкольных учреждений дают возможность решать вопросы преемственности.