Сенім телефоны
87472570462 (педагог-психолог Постоялко Максим Николаевич); 87079948894 (педагог-психолог Жаксылыкова Еркежан Бауржановна)
email: sosh39@goo.edu.kz
Мекенжайы: М. Горький к-сі, 33 ғимарат
тел.: 67-77-00 факс: 67-77-02
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сейсенбі сағат 18-ден 19-ға дейін
Оцените работу нашего сайта
Голосовать
неудовлетворительно - 105
отлично - 87
удовлетворительно - 58
хорошо - 56
Всего проголосовало: 306
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «СУВЕНИР»
19-01-2017 05:49
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «СУВЕНИР»
Кружок токарной обработки древесины комплектуется из учащихся 7 классов, проявляющих интерес к работе в столярной мастерской на токарных станках для обработки древесины. Занятия кружка проводятся на базе школьной мастерской. Основная цель программы кружка - удовлетворить интерес школьников к труду в столярной мастерской на токарных станках для обработки древесины и развить его до осознанной потребности участвовать в общественно-полезном труде по оформлению и оборудованию мастерской и школы, формирование мотивации к познанию и техническому творчеству через конструкторско-технологическую деятельность. На первых занятиях учащиеся знакомятся с историей столярных инструментов, историей развития токарного дела. Каждое занятие кружка начинается с краткого изложения интересной, запоминающейся информации, например из жизни замечательных людей, о текущих событиях, произведениях народных умельцев. К каждому занятию кружка готовится образец изделия, чертежи, технологические карты изделия, которое будет изготавливаться на занятии, при изготовлении которой проявлено не только мастерство, но и смекалка. При знакомстве с интересно оформленной работой у школьников рождается желание повторить её. Такое желание всячески поддерживается. Тематика возможных фактических работ кружка чрезвычайно обширна. Это может быть оборудование учебных кабинетов, мастерских, изготовление детских игрушек, сувениров, элементов для мебели (стойки, колышки), кухонные принадлежности .