5 декабря 2016 года в школе состоялся педагогический совет «Инновационные технологии, обеспечивающие качество информационно – коммуникативных компетенций». Цель педсовета: ориентировать педагогический коллектив на освоение новых технологий в образовательном процессе. Задачи: 1. Определить инновационные образовательные технологии, используемые в учебном процессе 2. Повысить интерес педагогов к учебно-воспитательной работе по формированию информационно – коммуникативных навыков школьников через повышение уровня самообразования, изучение и внедрение новых образовательных технологий. В ходе подготовки к данному мероприятию 15.11.2016 г. состоялось заседание методического совета «Модель открытого образования: как учителю внедрять ее в учебный процесс?», занятие школы молодого учителя по использованию в УВП возможностей «Jоу class», диагностическое исследование педагогического коллектива на выявление уровня владения навыками работы с компьютером, разработаны уроки. Майлакова Е.А., Идрисова М.Г., Абдраисова Г.В., Тюменцева Е.Л., Жангазин А.К., Проскокова А.В., Серикова Е.А., Кашенова Ж.М., Якубова В.Х., Каражанова А.Ж. провели открытые уроки с использованием инновационных технологий. Тулькубекова М.Х. ознакомила педколлектив с технологиями, формирующими информационно – коммуникативные компетенции учащихся. Умарова О.О. – с результатами диагностики учителей. Бураханова Р.М., Гурина А.М., Серикова Е.А., Павлинина А.М., Ковина Е.А. презентовали свои работы – интерактивную игру «МиФ», электронное пособие для учащихся 5-х классов по математике, электронное пособие по русскому языку для учителей начальных классов. Затем в актовом зале провели самодиагностику на знание инновационных технологий. Педагогический совет постановил: 1. Всему педагогическому коллективу в УВП использовать: инновационные технологии, формирующие информационно – коммуникативные компетенции учащихся; возможности «Joy class»; ресурсы образовательного портала «Bilimland». 2. В рамках предметной недели математики и информатики провести: - публичную презентацию возможностей кабинета робототехники; - конкурс творческих работ по информатике среди учащихся среднего и старшего звена (формирование функциональной грамотности школьников). 3. В рамках школы молодого учителя провести обучающие семинары по формированию ключевых компетенций школьников (обмен опытом «наставник – молодой специалист»).