Сенім телефоны
87472570462 (педагог-психолог Постоялко Максим Николаевич); 87079948894 (педагог-психолог Жаксылыкова Еркежан Бауржановна)
email: sosh39@goo.edu.kz
Мекенжайы: М. Горький к-сі, 33 ғимарат
тел.: 67-77-00 факс: 67-77-02
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сейсенбі сағат 18-ден 19-ға дейін
Оцените работу нашего сайта
Голосовать
неудовлетворительно - 105
отлично - 87
удовлетворительно - 58
хорошо - 56
Всего проголосовало: 306
Смотреть результат
За год
За месяц
За неделю
Вчера
День открытых дверей
19-05-2010 18:00
День открытых дверей

14 мая в гимназических классах начальной школы прошёл День открытых дверей. Родители учащихся оставили прекрасные отзывы об увиденных уроках.


Жданова Т.П., 3 "Д" класс

На уроке «Атамекен» использовалось множество различных приемов, карточек, игр, ребусов. Все это вызывает интерес, повышает активность ребят на уроке. Спокойно, ненавязчиво учитель ставит проблемные вопросы перед детьми, на протяжении 45 минут активность детей максимальная. Понравилось доверительное, уважительное отношение учителя к ученикам, которое, как я считаю, вызывает ответное доверие.

На уроке казахского языка ученики работали в группах, составляли диалоги на заданную тему. Соревновательный момент стимулировал ребят выполнить задание как можно лучше. Важную роль, считаю, имеет небольшое количество детей в классе. Это повышает результативность урока. Еще один положительный момент -дети на своем уровне общаются с учителем на казахском языке.

Урок литературного чтения был ярким и динамичным. Хочется отметить высокую активность детей, которые подготовили интересные сообщения о подвигах героев ВОВ. Более половины детей класса активно участвовали в обсуждении поставленных вопросов. Желающих выступить с сообщениями было больше, чем позволяло время урока. Впечатления у меня, как родителя, только положительные.



Одуд Г.П., 3 "Д" класс

Хочется отметить применение на таком серьезном уроке как математика игровых элементов, что повышает интерес детей к излагаемому материалу. Понравилось, что объяснение новой темы было доступным и разнообразным. Однако, на мой взгляд, исходя из своего опыта, урок был насыщен большим количеством задач, которые надо воспринимать аудиально, что требует от детей постоянно повышенного внимания. Я считаю, что это один из факторов переутомления. В середине урока хотелось бы, чтобы детям давали разгрузку в виде работы с пальцами, языком, мочками ушей и шеей. Их применение устранит застой крови в воротниковой зоне и повысит концентрацию внимания.



Смутная А.П., 3 "Д" класс

Елена Владимировна не просто объяснила новую тему, а дала ребятам возможность самим раскрыть все существующие возможности решения задач, путем коллективного решения. Мне очень понравился такой метод изучения новой темы. Меня всегда интересовало, как мой ребенок так быстро усваивает такое количество способов решения задач. Елена Владимировна, Ваш метод очень эффективен! Я предполагала, что математические диктанты проходят банально (-, +, :, *, =), но та формулировка примеров, которую я услышала меня очень удивила и насторожила (мне казалось, что это задание очень сложное). Я с гордостью порадовалась за ребят, когда выяснились результаты диктанта, большая часть класса не сделали ни одной ошибки. Елена Владимировна, спасибо Вам за Ваш талант, за мудрость, справедливость, доброту. Мы очень рады, что у нашего ребенка такой грамотный учитель.