Телефон доверия
87472570462 (педагог-психолог Постоялко Максим Николаевич); 87079948894 (педагог-психолог Жаксылыкова Еркежан Бауржановна)
email: sosh39@goo.edu.kz
Адрес: М. Горький к-сі, 33 ғимарат
тел.: 67-77-00 факс: 67-77-02
Back to the main page of the department of education
График приема граждан:
Сейсенбі сағат 18-ден 19-ға дейін
Оцените работу нашего сайта
Голосовать
неудовлетворительно - 107
отлично - 87
удовлетворительно - 58
хорошо - 56
Всего проголосовало: 308
Смотреть результат
In a year
In a month
In a week
Yesterday
«Учимся, играя».
07-11-2010 18:00
«Учимся, играя».

Преемственность в работе между начальной и старшей школой осуществляется в 4 Д и 6 Г классах. Ряд совместных мероприятий позволяют решить следующие задачи:

- Развитие коммуникативных умений и навыков;

- Развитие культуры общения;

- Повышение информационной культуры.

Несомненно, что такие мероприятия развивают всесторонне. Например, ребята побывали на мебельной фабрике «Надежда». Руководство фабрики доброжелательно встретило гостей. Организовали экскурсию по цехам: изготовление перин на матрацы, пошив матрацев, сборка мебели, покраска мебели. Ребята задавали работникам, интересующие их вопросы. Экскурсанта показали полный процесс сборки мебели от «А» до «Я».

«Вкусной» и интересной была экскурсия на Павлодарский хлебобулочный комбинат (ПХБК). Ребята получили богатую информацию о хлебобулочных изделиях и их приготовлении изготовлении. Люди разных профессий трудятся в этой организации. Тяжелый круглосуточный труд работников привлек внимание к профессии. Может теперь наши ребята лучше усвоят высказывание «Хлеб – всему голова».

Приятным моментом для учащихся был подарок – чаепитие. Разнообразный ассортимент продукции радовал глаз. Ароматный час с лакомством остался надолго у ребят в памяти.

Коллективы 4 Д и 6 Г класса вместе с классными руководителями Трушаковой Е. В. И Тулькубековой М. Х. выразили благодарность данной организации, ведь такая совместная работа помогает решать образовательные и воспитательные задачи и проводить профориентационную работу.