ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ
24 января 2011 года в школе № 39 состоялся педагогический совет на тему:
«Педагогический такт - важный компонент в организации УВП».
От учителя зависит многое, в том числе и желание детей, учиться, приходить в школу. Каждый учитель хочет, чтобы во время урока дети были внимательными и активными. Охотно включались в работу. Чтобы у школьников развивались чуткость, внимание к окружающей жизни, накапливались продуктивные знания по предмету.
И каждый учитель решает эти вопросы по-своему. Своими методами. Идет своим путем в зависимости, от того какую роль при этом учитель избирает для себя, кем он чувствует себя по отношению к детям. Членами педагогического совета были заслушаны доклады, определяющие понятие, элементы педагогического такта, рассмотрен вопрос корпоративной этики, педагогами- психологами озвучены результаты анкетирования с учащимися и коллективом учителей, проведенного при предварительной подготовке педагогического совета. В практической части учителя посетили открытые уроки по самопознанию («Истоки уважения» (учитель Немченко Е. В.), «О доброжелательности» (учитель Канапина Б. А), «Татулыќ- табылмыс баќыт» (учитель Аубакирова А. М.) и т.д.), обсудили проект положения о педагогической этике учителей школы № 39, предложили решение различных педагогических ситуаций, которые были частью задания для творческих групп педагогов.