Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8(7182)21-07-34
email: sosh4@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Гагарин көшесі, 58 үй
Директор: 21-07-34 Қабылдау бөлмесі: 22-22-18 Бухгалтерия: 21-06-26 Вахта: 57-07-40
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сейсенбі, бейсенбі: 15:00-17:00;
За год
За месяц
За неделю
Вчера
«День благодарности»
01-03-2016 07:47
«День благодарности»
20160229_14590620160229_150007 20160229_145918 20160229_145922 20160229_145937 20160229_145948 20160229_145957 Информация по празднику «Дня благодарности» «День благодарности» в ГУ «Средняя общеобразовательная школа №4 им.К.Макпалеева» отмечала по своему, проводились различные конкурсы: конкурс рисунков, сочинений, конкурс на «Лучшее произведение», книжная выставка «Благодарим мир!», а также классные часы по различной тематике. Цель: познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане, распространить понятие «день благодарности народам». Задачи: - раскрыть значение понятия «день благодарности»; - формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них для развития культурных ценностей и человеческих взаимоотношений; - развивать творческие способности; - развивать умение быть терпеливыми по - отношению к другим и к себе; - культурная и этническая терпимость и благодарность; - расширение общего культурного политического кругозора - воспитывать у детей потребность; - воспитывать в себе умение слушать мнение своих одноклассников. Ожидаемый результат: Все знают и понимают: слово и понятие «благодарность» отвечают на поставленные вопросы, умеют выделять положительные и отрицательные качества человека. Большинство: понимают мысль высказываний, видят причины происходящего и формулируют противоречия, объясняют причины и последствия поступков. Некоторые: умеют анализировать поступки, проводить анализ и синтез полученной информации Ключевые идеи/подход: Повышение мотивации для развития интеллектуальных способностей на уроке в процессе диалога (ученик — учитель; ученик -ученик), применяя методы и приёмы критического мышления. Развитие мышления и умения обсуждать в приёме развития критического мышления «Чтение с остановками»