В нашей школе проводился бинарный урок учителями технологии Клюкиной Л.А. и музыки Петровой Т.С.
Цель урока: обобщить, систематизировать, углубить знания по разделу «Технология приготовления пищи»;
Задачи урока – научить детей развивать свою фантазию, артистизм, научиться вести диалог и правильно выражать свои мысли, уметь использовать справочную литературу и искать информацию с помощью средств Интернета.
Для проведения были применены следующие методы:
• Объяснительно-иллюстративный – рассказ, беседа, работа с дополнительной литературой, ресурсами Интернет;
• Репродуктивно-конструктивный, частично-поисковый - инструктаж, практическая работа, самостоятельная работа;
• Индуктивный – от простого к сложному;
• Игровой – театрализованная игра, познавательная игра.
Использовались следующие формы обучения:
- по количеству учащихся: массовая, групповая, индивидуальная;
- по времени: классический урок (45 мин.).
Для проведения урока использовали дидактическое оснащение:
- коллекция изделий из пресного густого теста;
- карточки-задания;
- слайдовая программа «Историческая справка»;
- слайдовая программа «Ах, блины, блины»;
- слайдовая программа для викторины «Кулинарная почемучка».
В проведении «Кулинарного поединка» участвовали ученики 7–х классов.
В ходе работы были проявлены такие качества как: общение, сплочение и умение работать в команде сообща.
На бинарном уроке участников поддерживали одноклассники и учителя.
Так же своей компетентностью отличалось и наше глубоко уважаемое жюри, в состав которого входили и наши дети.
По итогам мероприятия все команды получили грамоты и положительные эмоции.
Учитель технологии Клюкина Л.А