Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182)20-91-90, Приёмная 8(7182)20-93-10
email: sosh15@goo.edu.kz
Адрес: Павлодарская обл, г. Павлодар, ул. Ак. Чокина, 32
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Понедельник: 15:00 ч. -17:00 ч. среда: 15:00 ч. -17:00 ч.
За год
За месяц
За неделю
Вчера
"Формирование функциональной грамотности"
30-11-2016 02:43
20161128_12402520161128_124226 20161128_125103 20161128_132303 20161128_134827 20161128_135322 ГУ СОШ № 15 прошёл педагогический совет по теме : « Формирование функциональной грамотности у учащихся с особыми образовательными потребностями через внедрение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении». Педагогический совет начали с просмотра выступления Ерлана Сагадиева, министра образования и науки РК, в котором он говорил о необходимости формирования функциональной грамотности у современных учащихся. программа педагогического совета состояла из трёх частей I Теоретическая часть – погружение в проблему.
  1. Целевая установка к работе педсовета - ЗДУВР Айгазинова Г.М.
  2. Вступительное слово директора школы Андиржановой Б.М.
  3. Доклад ЗДУВР Айгазиновой Г.М. по теме педсовета « Формирование функциональной грамотности через внедрение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении».
  4. Выступление сертифицированного учителя Аралова Е.А. по теме педсовета с показом презентации.
  5. II. Практическая часть – работа по группам
  6. Группа №1- работает над темой: «Индикаторы функциональной грамотности и их измерители» (модератор Аралов Е.А.) каб№12
  7. Группа №2 -работает над темой: «Содержание функциональной грамотности» (модератор Уалиханова Г.А) каб.10
  8. Группа №3 работает над темой: «Глоссарий и компоненты функциональной грамотности» (модераторы Баранова Т.В.,Ахмарова А.Д.) каб.№11
III. Аналитическая часть.
  1. Презентация групп (защита постеров)
2.Обратная связь 3.Выступление экспертной группы: При формировании функциональной грамотности учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентным консультантом и помощником. Если учащиеся овладели системой предметных ключевых компетенций, позволяющих эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации и успешно использовать в процессе социальной адаптации, значит, учителю удалось решить поставленную задачу по формированию функциональной грамотности школьников. 1V. Решение педсовета
  1. Продолжить работу по реализации перспективного плана «Развитие функциональной грамотности учащихся на 2016 – 2017 гг.»
  2. Методическим объединениям разработать рекомендации к проектированию и проведению уроков, направленных на развитие функциональной грамотности школьников.
  3. Сертифицированным учителям провести тренинг с коучинговым подходом по применению на уроке вопросов таксономии Блума.
  4. Координатору Айгазиновой Г.М. провести совещание с руководителями МО по теме « Критериальное оценивание»
  5. V. Рефлексия:
отв. ЗДУВР Айгазинова Газиза Макаровна