Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 200036
email: sosh17@goo.edu.kz
Адрес: 140000 г.Павлодар, ул. Катаева, 68
Приемная - 200880
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 15.00 до 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Методические будни школы
07-04-2011 05:26
Методические будни школы

 

Весенние каникулы в этом году в нашей профильной школе №17 по традиции были «богаты» творческими находками, методическими открытиями. Учителя школы выступили  в областных Педагогических чтениях, проводимых в ПГПИ,  по теме «12-летняя школа Казахстана. Региональные проблемы и перспективы». Вышел сборник со статьями следующих учителей:

  1. Чайка Н.С.
  2. Карякиной Е.В.
  3. Машраповой А.Т.
  4. Аубакировой А.С.
  5. Шевченко Л.В.
  6. Бариновой О.Н. 

Заместитель директора по НМР Баринова О.Н. выступила на заседании круглого стола по теме  «Проблемы перехода на 12-летнее образование и пути их решения». 

     

                    Методическим событием в школе стал педагогический совет на тему «Профессиональная компетентность учителя как важнейшее условие организации УВП в профильной школе».Ответственные Баринова О.Н., Шевченко Л.В. , профком  (Неумывако А.В., Тлеубаева К.К., Заводова А.В., Шохалевич Л.В., Вишнева Н.П.).

            Цель педсовета: развивать профессиональное мастерство учителей в период перехода от знаниевого подхода к компетентностному в условиях профильной школы дифференцированного обучения.

Присутствовало 80 человек. Приняли участие более 50 человек.  Основные выступления Бариновой О.Н. и Шевченко Л.В. были посвящены проблемам профессиональной компетентности учителя, умениям учителя разработать и провести урок, формирующий ключевые компетенции.

Прочитано 11 докладов, в том числе на секциях 9 докладов:

Работа секций:(30 минут)

 

①Рачинская Н.П. «Организация групповой  работы как условие  формирования ключевых компетентностей»

②Салихова З. Р. «Формирование информационной компетенции на уроке английского языка»

 

①Чайка Н.С. «Развитие ключевых компетентностей на уроках биологии»

②Смайлова Т.М. «Организация  групповой  работы как условие  формирования ключевых компетентностей на уроках географии»

 

①Ананийчук  Е.И. «Использование компетентностно ориентированных заданий на уроках математики»

 

①Машрапова А.Т. «Қазақ тілі сабағында оқушылардың құзыреттілігін қалыптастыру»

②Мыктыбаева  Н.Д. «Топпен жұмыс түрлерін ұйымдастыру -негізгі құзыреттілікті қалыптастыру шарты»

 

①Лызина Г.Н. «Формирование ключевых компетентностей на уроках литературного чтения»

②Лукашова А.Г. «Формирование умений письменной коммуникации в начальной школе»

 

            По итогам работы в предметных секциях выступили 5 модераторов, которые отметили то положительное, что наработано в группах. Были высказаны следующие рекомендации, которые были записаны в решении педсовета:

 

 

 

 

Группа молодых учителей представила  дебаты на тему «Имеет ли право на сосуществование в современной школе традиционный урок?!».  Модератор  Карякина Е.В. Отмечена подготовка спикера команды «отрицания» Дацюка А.,  а также Петрук С.Э., Аубакировой А.С. Убедительными были спикеры команды «утверждения» Салихова З.Р. и Мухина Н.С. 

Профсоюзный комитет организовал в школьной столовой кофе-паузу. Каждый член коллектива внес свой вклад в проведение мероприятия.  

Закончился педагогический совет самодигностикой учителей, определяющей сформированность профессинальной компетенции педагога на сегодняшний день.