Размер шрифта:
↑Наверх
Телефон доверия
8 (7182) 200036
email: sosh17@goo.edu.kz
Адрес: 140000 г.Павлодар, ул. Катаева, 68
Приемная - 200880
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
Среда с 15.00 до 17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Отчёт о работе летнего профильного отряда «Радуга» в период со 2.06.17-14.07.17г.
13-06-2017 04:29
Отчёт о работе летнего профильного отряда «Радуга» в период со 2.06.17-14.07.17г.


Отчёт о работе летнего профильного отряда «Радуга» в период со 2.06.17-14.07.17г.

Целью организации профильного отряда «Радуга» было создать благоприятные условия для обучения медиаторов- волонтёров и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей в условиях профильного лагеря.
Данные цели сопровождались следующими задачами:
1. Создание условий для организованного отдыха детей.
2. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
3. Формирование культурного поведения.
4. Обучение медиаторов- волонтёров тренинговым формам работы с конфликтными детьми.
5. Обучение снятию эмоционального напряжения и приёмам и методам конструктивного решения любым конфликтных ситуаций.

Ребята обучались технике проведения тренингов, сами с большим удовольствием , выступая в роли тренеров, проводили упражнения , игры на сплочение.
Задачей каждого дня членов профильного отряда «Радуга» является обучение технике проведения тренинга, упражнений и приёмов. Особенно детям понравился 1 этап тренинга- знакомство и упражнения на разогрев. Это упражнение «Атомы и молекулы» на сплочение, упражнение «Айсберг», также упражнение на улучшение концентрации внимания «Запомни». Особенно нравились детям задания творческого плана, где каждый учащийся смог выразить своё личностное «Я» это задание на сплочение команд «Наш общий дом». Развитию толерантности к каждому члену отряда обучали такие упражнения, которые включали в себя невербальные приёмы общения. Такие как «Построение в шеренгу по возрастным категориям» , при условии запрета разговоров, т. е. запрете использования вербальных приёмов, только при помощи невербальных приёмов- жестов, взглядов детям нужно было выполнять задания тренера. В конце каждого дня они комментировали на камеру свои впечатления.
Мы уверены, что к сентябрю нас ждёт надёжная смена медиаторов, обученных, креативных, успешных.
В добрый путь!