Уважемые родители!
В прокуратуре начал функционировать «www.115.kz», на который граждане могут подавать электронные обращения. Аналогично продолжает функционировать «Call-центр» Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, на который можно обратиться посредством телефонной связи на номер – «115». По указанному номеру граждане могут обратиться:
- на действия органов уголовного преследования, выраженные в необоснованном отказе в регистрации заявления о преступлении, о розыске без вести пропавшего, незаконном доставлении, содержании и задержании, а также по иным фактам нарушения конституционных прав и свобод граждан в уголовном процессе;
- о нарушении прав предпринимателей, в том числе связанных с незаконными проверками;
- о нарушении трудовых прав граждан, в том числе связанных с невыплатой заработной платы;
- о случаях противоправных действий среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования;
- о фактах неправомерного взимания платы за медицинские услуги, оказанные в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- на действия коррупционного характера сотрудников и работников органов, ведомств и учреждений прокуратуры;
- прием и регистрация откликов и предложений по вопросам деятельности органов, ведомств и учреждений прокуратуры.