Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
8-718-2-62-12-92
email: sosh23@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қ., Бакинская көш., 4
611290, 611296, 611297
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
Сәрсенбі 16.00 - 17.00, Сейсенбі 16.00-17.00
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Открытые уроки
08-02-2010 18:00

5 февраля в школе в рамках аттестации учителей прошли открытые уроки: урок географии в 8 классе - учитель Ибрагимова С.С.; математика в 6 классе - учитель Аверьянова О.В. и казахский язык в 5 классе - учитель Жергасинова Г.Е. Все уроки проводились с использованием современных компьютерных технологий. На уроках сочетались словесно-наглядно-практические способы деятельности. Ребята с особым интересом следили за происходящим на интерактивной доске.

На уроке математики учащиеся 6 класса вместе с учителем познавали координатную плоскость, сумев определить местоположение парусной регаты. На примере всем известного морского боя, в который играют все, учащимся было предложено рассмотрение нового материала. Не забыли и про физкультминутку: в дальней дороге за знаниями нужны светлая голова и крепкие мускулы.

На уроке казахского языка ребята изучали тему «Отбасы мүшелерінің мамандықтары». На доске были развешаны иллюстрации наиболее популярных профессий:құрылысшы, дәрігер, мұғалім. Учителем были использованы диалоги, монологи, тесты для изучения нового материала. Учащиеся в группах и индивидуально, через словосочетания, новые слова изучали профессии своих родителей. В конце урока, для закрепления нового материала, ребята составили рассказ о профессиях, которые хотят выбрать сами, когда подрастут.

Новым материалом на уроке географии была тема «Природные зоны Казахстана», которую пришлось объединить в одну из-за погодных катаклизмов. Урок прошел с применением электронного учебника, с использованием наглядных методов. Опрос домашней темы проходил в форме устных тестов, что позволило учащимся вспомнить пройденный материал и сэкономить время для прохождения новой темы. Новый материал был предложен в форме алгоритмов для групп, которые необходимо было решить и заполнить с их помощью контурные карты. В качестве электронно-дидактического пособия был предложен видеофильм «Природные зоны Казахстана». Итогом урока было то, что ребята смогли ответить на вопрос учителя о необходимости знаний о природных зонах в целом и их значении.

Члены аттестационной комиссии и учителя школы, присутствовавшие на уроках, оценили проведенные уроки как соответствующие заявленным категориям.