Размер шрифта:
↑Наверх
Сенім телефоны
601920
email: sosh26@goo.edu.kz
Мекенжайы: Павлодар қаласы, Семенченко көшесі, 70
601920, 602114, 601968
Білім бөлімінің басты бетіне қайту
Азаматтарды жеке қабылдау кестесі:
дүйсенбі 15.00 - 18.00, жұма 11.30 - 13.30
Бір жылда
Бір айда
Бір аптада
Кеше
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
21-01-2009 18:00

В январе месяце в СОШ № 26 были проведены педагогические чтения: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: БОГАТСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.

Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современной дидактики мы выбрали педагогические технологии

Один из возможных путей повышения эффективности и результативности учебного процесса — использование педагогических технологий.

Чтобы осознано и обоснованно выбирать педагогичес¬кие технологии, проектировать их самим, необходимо понимать их сущностные характеристики, реальные воз¬можности.

Профессиональный рост учителя, на наш взгляд, свя¬зан с поиском ответа на вопрос «Как?» Ответ на этот вопрос никогда не выстраивается на пустом месте, и в его основании лежат еще вопросы «Что? Зачем? Почему?

Роль учителя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике сообщить эту ин¬формацию, а в том, чтобы стать организатором познава¬тельной деятельности, где главным действующим лицом становится ученик. Учитель должен организовать и уп¬равлять учебной деятельностью ученика.

План проведения:

1. Вступительное слово: обоснование выбора темы, цели и задачи педчтений;

2. Теоретическая часть: определение понятия педаго¬гическая технология (ПТ), взаимосвязь понятия ПТ, ме¬тодики и дидактики, классификация ПТ.

3. Работа творческих семинаров: представление луч¬шего опыта работы школы:

1. «Роль разноуровневых заданий в повышении качества обучения» (по технологии Караева) Байдильдина Б.С.

2. «Личностно-ориентированное обучение» Абраева Б.А.

3. «Модульное обучение» Макатова Г.З.

4. «Технология Step by step» Павлюченко И.А., Сысенко О.Н.

5. «Развивающая среда» Нургалиева Б.О.

6. «Особенности личностно-ориентированного обучения в начальной школе» Ушакова Е.А.

7. «Модульное обучение» Гайдукова Н.А.

8. «Использование игровых технологий в работе с учащимися» Фрик Л.И.

9. «Пути формирования устойчивой мотивации к изучению предмета «Технология». Гавриш Г.И.

10. « Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала» Анварова Е.И.

4. Подведение работы творческих групп: краткий отчет.